Как быть, если я узнала, что мой парень употреблял наркотики?
Здравствуйте! Я общаюсь с молодым человеком, который мне очень нравится. Недавно мы с ним были в гостях у его друзей, и девушка его друга сказала мне, что была свидетельницей того, как однажды мой парень, находясь у них в гостях в квартире, употреблял психотропные вещества. Она попросила меня не говорить ему ничего и вести себя так, будто я ничего не знаю. Но сказала, чтобы я была осторожна с ним. Но я не могу это всё так оставить, и оставить его я тоже не могу. Я хочу проговорить с ним об этом, но как - даже не представляю. Не хочу подставлять ту девушку, но и делать вид, что всё нормально, или бросить его тоже не могу.
Юлия, Симферополь, Россия, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Попробуйте сначала сориентироваться по физиологическим признакам употребления психотропных веществ: бледность кожи, сильно расширенные или суженные зрачки, покрасневшие или мутные глаза, замедленная, несвязная речь, потеря аппетита, похудение или чрезмерное употребление пищи, хронический кашель, плохая координация движений (пошатывание или спотыкания), коричневый напет на языке, отечность. По особенностям характера: аффективная неустойчивость, импульсивность, нестабильность отношений, преобладание чувства одиночества, пустоты, неприятие и недопонимание социальных норм и ценностей, недостаточный самоконтроль и самодисциплина. Вы можете сказать ему, что замечаете у него какие-либо из вышеперечисленных признаков и беспокоитесь, наблюдайте за его реакцией. Также поговорите с его друзьями и близкими, не беспокоит ли их что-либо в состоянии или поведении молодого человека. Собирайте информацию.