Муж унижает, бьет и душит перед детьми
Мы живем как пять лет. За это время мы сходились, расходились, у меня двое детей - 4 и 3 года. Он меня унижает, мол, кому ты нужна, ты из многодетной семьи, должна быть мне благодарная. Бил, душил, и это все перед детьми. Скажите, пожалуйста, что делать? Мама говорит, терпи, я терпела 20 лет. Но у меня уже нет сил, мне 22, я ни с кем не общаюсь. Делаю по дому все, а ему все не так. Слушает только маму свою, ему 30, дайте мне совет, пожалуйста, потому что обратиться больше не к кому. Заранее Вам благодарна.
Оля, Украина, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : По статистике эмоциональному, физическому насилию в семье подвергаются 68% украинских женщин (около 18 миллионов). Они страдают от домашнего насилия чаще, чем от грабежей, изнасилований и автомобильных катастроф вместе взятых. 35-50% женщин, которые попадают в больницы с телесными травмами - жертвы домашнего насилия. По Украине также такая статистика: 30% самоубийств и 60% убийств женщин связаны с семейным насилием, 35% женщин, госпитализированных с телесными травмами, являются жертвами домашней тирании, 25-40% женщин были избиты во время беременности и стали жертвами агрессии собственных мужей. Значительное количество зарегистрированных убийств в Украине совершаются именно на почве домашнего насилия, причем, на 1 убийство мужа женой происходит 7 убийств жен мужьями. Вам обязательно нужно получить консультацию в своем городе. Круглосуточно работает Всеукраинская бесплатная горячая линия 0 800 500 335 и 386 с мобильного. Международный женский правозащитный центр «Ла Страда-Украина». Телефоны центра: 044 205 36 94 (для звонков по Киеву),0-800-500-35-5 (горячая линия) или 386.