Как не стесняться своего парня при первом сексе?
Здравствуйте, меня зовут Вика, мне 16 лет. Моему парню 18 лет, и между нами очень большое расстояние. Я живу в России, г.Челябинск, а он в Украине, г.Одесса. Мы с ним встречаемся так уже почти 2 года, я очень его люблю, да и он меня тоже. И последнее время я стала замечать, что ужасно его хочу. Последнее время, у нас стал заходить разговор о его приезде, ну мы не обсуждаем это в конкретных месяцах и датах, просто он говорит, что скоро, если сможет, приедет, возможно этим летом. Я, конечно, очень хочу этого, но как начинаю задумываться про это, начинаю стесняться, сама не знаю почему. А последнее время он просит фотографии без одежды, и я ему их кидала пару раз и не стеснялась, ибо мы вместе почти 2 года. И по логике, если он приедет, то у нас 100% будет первый раз. Ну у меня будет первый, потому что я девственница. И, в принципе, когда мы заводим про это разговор, мне не стыдно, я не стесняюсь кидать какие либо голые фото, не стесняюсь говорить про секс и т.д., но как начинаю думать о том, что он приедет и у нас будет секс, я понимаю, что я буду стесняться его, почему я не знаю. С одной стороны, я не стесняюсь кидать фото а с другой - как думаю о нашем сексе, который должен быть, начинаю стесняться и становится даже стыдно. Подскажите, пожалуйста, как перестать стесняться своего парня во время этого дела, ибо я по сути не стеснительная, а тут...
Виктория, Челябинск, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваше стеснение естественно, поскольку это защитная реакция в связи с оцениванием Вас (какой он меня видит, как воспринимает, как я себя веду, как я выгляжу). Интимная близость - это высокая степень доверия человеку, Вы становитесь уязвимой в физическом и в эмоциональном отношении, поэтому стеснение можно назвать еще осторожным подходом к человеку все ближе и ближе. Не надо пытаться избавиться от стеснительности как от чего-то ненужного и постыдного, мешающего. Наоборот - доверяйте себе и своим ощущениям, говорите: я стесняюсь сейчас. И не забудьте обсудить способы предохранения от нежелательной беременности. Все будет хорошо.