Мама моего парня оказалась сущим дьяволом
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как мне быть. Детство у меня было тяжелое, мать меня жестоко избивала и открыто ненавидела, поэтому, как только мне стукнуло 18, я покинула отчий дом и переехала к своему нынешнему парню, речь пойдет о нем и его матери. Со своим нынешним парнем я познакомилась, когда мне было 15, ничего серьезного не планировалось, но так вышло, что вместе мы уже чуть больше 3 лет. Еще в самом начале наших отношений он познакомил меня со своей матерью, он мне показалась очень доброй, отзывчивой и нежной женщиной, просто ангелом. Она заменила мне мою родную мать, но как только я переехала к ним (мы с парнем на тот момент были вместе 2 года и 10 месяцев), ее просто подменили. Из ангела она превратилась в сущего дьявола. Живу я у них уже 4 месяца, и все это время она кричит на меня, унижает, тыкает носом во все мои маленькие оплошности, хотя я всегда стараюсь все делать хорошо. Первые 2 месяца я не понимала в чем дело и что происходит, я пыталась наладить наши отношения, и если она кричала на меня, я покорно выслушивала и уходила. Обо всем этом я рассказывала парню-жениху, но он отмахивался и говорил, что я все надумываю, и вот несколько дней назад он стал свидетелем ее очередной истерики и ничего не предпринял. Дело было так, мы с парнем сидели в нашей комнате и радовались нашему приобретению, мы купили обручальные кольца, как вдруг в нашу комнату влетает его мать и на повышенных тонах заявляет: "Ты постель менять будешь?" и протягивает мне постельное белье. Я ответила, что буду, но не сегодня, а через пару дней, поближе к Новому году, чтобы все было чистенько и пахло свежестью, а она разоралась, цитирую: "Ты хочешь, чтобы я стиркой все праздники занималась?". Я ответила, что сама все постираю, на что она крикнула: "Я все сама сделаю!" и хлопнув дверью, ушла. Я расплакалась, а мой благоверный, пока его мать меня уничтожала, просто молча стоял. Мне нервничать нельзя, у меня серьезные проблемы со здоровьем, чуть что теряю сознание и начинаю задыхаться. После этого случая я перестала разговаривать с его матерью, третий день не показываюсь ей на глаза и даже не здороваюсь. Сегодня парень был на работе, и его мать тоже, а я взяла недельный отпуск, чтобы все хорошенечко подготовить к новому году. Я решила позвонить парню и узнать, когда его мать вернется с работы, чтобы все дела вне комнаты закончить до ее прихода. Он позвонил ей, а потом перезвонил мне и заявил: "Хватит истерить и ищи способ помириться с мамой, я ее люблю и тебя люблю, но защищать тебя не буду". Я ответила, что если она будет меня оскорблять, то я тоже буду так поступать, и бросила трубку. Я это терпеть не намерена. Мы планировали свадьбу, я уже купила свадебное платье, мы купили обручальные кольца, но сейчас я начинаю задумываться о том, нужны ли мне эти отношения. К слову, как только я начала встречаться со своим нынешним молодым человеком,я перестала общаться с противоположным полом полностью, я оборвала связи со всеми знакомыми, бывшими, а также подругами. Я работаю, убираюсь, готовлю, в общем, стараюсь быть идеальной девушкой, но, видимо, этого его матери мало. Я всерьез начинаю думать о том, чтобы уйти от своего парня, хотя я его очень люблю, но втаптывать себя в грязь и терпеть все эти издевки не намерена, я уже многого натерпелась от своей родной матери. Подскажите, что мне делать?
Аня, Москва, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Мужчина обязан позаботиться о своей женщине и защищать ее, и это не значит, что он отворачивается от матери или ссорится с ней. Это значит, что он привел Вас в свой дом, и это его мать, и он должен решать все сложные вопросы с ней сам. Почему отношения матери изменилось после Вашего переезда к ним - возможно, это ревность, либо ей в реальности оказалось тяжело жить с другим человеком дома, иногда родители с трудом переносят осознание, что в их доме их взрослый ребенок занимается сексом, это также может быть следствием ее состояния здоровья и другие причины. Поводы просто находятся любые, поскольку в маме накапливается напряжение, и она так от него освобождается. Конечно, всегда лучше жить отдельно. Сейчас пробуйте настаивать, чтобы сын поговорил с матерью на том основании, что он ее лучше знает, она ему доверяет, и есть шанс, что она скажет об истинных причинах раздражения. И тогда можно уже искать компромиссы.