Уговариваю себя остепениться, но, кажется, делаю что-то не то
Здравствуйте. Я запуталась в жизни. Мне 30 лет, выгляжу хорошо, работаю. Но с личной жизнью никак не ладится. Познакомилась с парнем, он разведен, имеет двух детей. Сначала вроде все было хорошо, и страсть и интерес. Решили начать жить вместе, я уволилась с работы. Но в последнее время чувствую, что мне этого не хочется. Не хочется переезжать к нему в другой город, не хочется, чтоб он ко мне прикасался, меня бесит все в нем. Как он ест, как он спит, как говорит. И самое странное, что это началось резко, вдруг меня переклинило. Я пытаюсь себя уговорить, что пора остепениться, пора выходить замуж и рожать детей, и давление чувствую от родных. Появился какой-то барьер, непонятное ощущение потерянности. Страх меня сковывает сделать теперь шаг назад. Работы уже нет, он выселил своего соседа с квартиры, чтоб нам никто не мешал устраивать жизнь. А меня не покидает мысль того, что я поторопилась, что я делаю что-то не то. Посоветуйте, как в себе разобраться....
Елена, Симферополь, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вероятно, Вы человек ригидный, то есть испытываете трудности, когда требуются изменения, перемены, сопротивляетесь новому, желаете избежать рисков, сохранить привычное, даже если это неперспективно для Вас. Поэтому появилась псевдонеприязнь к мужчине (на самом деле не он Вам неприятен, а сопутствующие этим отношениям действия, движения), актуализировалось, скорее всего, и негативное отношение к браку как к чему-то угрожающему, выбивающему почву из-под ног. В результаты Вы испытываете общую тревожность. Чтобы это преодолеть, надо развивать в себе психологическую гибкость, что означает способность смотреть на вещи с разных точек зрения, быть терпимым к неоднозначности, неопределенности, принимать риски. Это поможет Вам адаптироваться к постоянно меняющейся среде, принесет больше возможностей и снизит тревогу. Посмотрите на переезд как на возможность, как на среду, где Вы можете создать необходимый Вам комфорт (найти работу, круг общения, увлечения), посмотрите на мужчину как на человека, который хочет дополнять Вас, как и Вы его, что это плодотворный союз может быть. Позвольте Вашей жизни развиваться, двигаться и дело не в давлении общества или родных, что надо семью, детей. Вы ищете близкого человека прежде всего, Вы можете не хотеть/не иметь детей, это Ваше право.