Мой парень стал нервным и резким со мной
Здравствуйте, у меня такая проблема. Мы с моим молодым человеком встречаемся уже третий год. На год меня старше, с самого начала у нас отношения на расстоянии, так как я учусь в университете в другом городе. Виделись каждый месяц по недели и все лето вместе. Все складывается хорошо, он первый мой мужчина, меня очень любит, я его тоже, с родителями знакомы, все идёт к свадьбе. Каждый день созваниваемся, у него нервная работа - дальнобойщик 4/2. Конечно, бывают ссоры, как у всех, ему не нравится, когда я с ним спорю. У нас разные полит. взгляды, это его бесит и вообще все, что не так, как он считает, значит неправильно. Я понимаю, что он мужчина, но неужели он не может заблуждаться. Мы часто с ним спорим, я когда оказываюсь неправа, осознаю это и принимаю, а он это делает редко, почти никогда. У нас отношения, и как у парня с девушкой, и как у друзей, шутим, в общем, очень близки, может, это причина, не знаю. Проблема в том, что мой парень стал очень нервный и резкий со мной, в принципе он такой и был, но сейчас это стало просто ужасно, например, я звоню, он грубит из-за того, что у него плохое настроение или надо выполнять тяжелую работу, обиды во мне просто через край. Я молчу выбираю момент, когда он отойдёт, и начинаю ему высказывать, что мне ужасно обидно и неприятно его такое поведение. Он говорит "не начинай" и все такое, именно Я прошу его извиниться, он это делает и говорит, что больше такого не будет, но все повторятся. Я стала чаще плакать, очень люблю его, но последнее время, когда я на него зла, ко мне приходят мысли, что мы с ним не сможем сохранить наш будущий брак, Помогите, советом, пожалуйста?
Анна, Россия, Ростов , 22 года
Мельникова Мария

Психолог
Ответ : Любые отношения, по мере развития, проходят через кризисные моменты. Но эти трудности – шанс перейти на новый уровень. Научиться лучше понимать друг друга и договариваться между собой. Конечно, никогда не бывает так, чтобы взгляды партнеров полностью совпадали. Но когда они умеют слушать друг друга и строят общение на принципах взаимного уважения, конфликты на этой почве не являются угрозой для отношений. Ведь можно не одобрять точку зрения другого, но давать ей право на существование. Судя по Вашему письму, в ваших отношениях действительно много хорошего. Вы уже три года вместе, все складывается хорошо, у вас есть общие планы на будущее, вы очень близки, вы и как парень с девушкой, и как друзья. Что же заставляет Вас думать о том, что Вы не сможете сохранить Ваш будущий брак? Когда общение происходит на расстоянии, велика вероятность «застать» другого в не лучшем расположении духа. Это состояние может быть никак не связано с Вами. Но при этом Вы имеете все шансы, что называется, «попасть под горячую руку». Как бы то ни было, давайте посмотрим, какие возможности есть у Вас в таких ситуациях? Конечно, действиями молодого человека Вы не можете управлять. Вы за них не в ответе. И его реакция – это его выбор. Однако Вам, в свою очередь, вполне по силам выбирать, как Вам реагировать на его слова и поступки. Вы говорите, что выбираете момент, когда молодой человек «отойдет» и тогда уже высказываете ему свою обиду. Он идёт Вам на встречу и извиняется, однако ситуация повторяется снова. То есть, спустя время, оказывается, что Ваши слова как будто не возымели эффект. При этом, я обращаю внимание на то, что Вы как будто сдерживайте свои чувства до подходящего момента. Но он наступает тогда, когда молодой человек уже успокоился и в таком состоянии Ваша реакция может показаться ему возникшей на пустом месте. Судя по тому, что Вы пишете, он действительно готов идти Вам навстречу. Попробуйте помочь ему в этом и не откладывайте свои замечания «до лучших времен». Если Вас что-то не устраивает, Вы можете попробовать тут же указать на это молодому человеку. Вовсе не обязательно делать это в форме обвинения. Вы, допустим, можете сказать что-нибудь в духе: «дорогой, когда ты делаешь так-то и так-то, я чувствую себя…» или «мне больно это слышать…» или всё, что на Ваше усмотрение, будет нужным сказать. Ведь если Вы дорожите Вашими отношениями – имеет смысл сделать посильный вклад в их укрепление. Вы также можете пойти молодому человеку на встречу и узнать, можете ли сделать что-то зависящее от Вас, чтобы уменьшить его раздражение. А то, как будут складываться Ваш будущий брак – зависит от желания и готовности вас двоих. Всё в ваших руках. Желаю удачи!