После переезда муж стал уделять мне мало времени
Здравствуйте. женаты 2.5 года, 2 детей, первый от первого брака, второй от него. 1.5 года все было идеально. Потом переехали в другой город, новое окружение, новые друзья, взгляды, и все изменилось. раньше он при малейшей возможности хотел провести время со мной. И отдохнуть от детей и бытовых проблем. А теперь каждые выходные он ходит к друзьям и до 4 утра сидит у них. Мне обидно, что я стала не так важна и что все изменилось. Но он говорит, что я неправа и что мне все кажется ) вообще хитрит. Я бы хотела посоветоваться, как мне себя вести? потому что по-хорошему он, как вижу, не понимает... Я очень устала. Но как отец он хороший и как муж в принципе. Просто он стал забывать про нас двоих. Заранее спасибо.
Тамара, Москва, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Самое главное, что как отец он хороший и как муж. Поэтому обидами не стоит разрушать отношения. Если его активность началась после переезда, значит он так адаптируется и/или ему не хватало общения, своего круга, сейчас у него период насыщения тем, чего было недостаточно. И это не значит, что семья стала не настолько важна. Постарайтесь быть гибче, лояльнее, познакомьтесь с его друзьями, с их женами и подругами. Будет лучше, если Вам станет тоже ближе его круг общения, это объединит вас. Также договоритесь с ним на 1-2 дня хотя бы в месяц (выходные), когда вы с детьми идете не просто гулять, а на какое-то мероприятие, чтобы всем было интересно. В Москве предостаточно всего, что и мужчине будет интересно, а не только ребенку (военная техника, робототехника и т.д.)