Собираюсь поступать на дизайнера, но не умею рисовать
Здравствуйте! мне всего 13, а я до сих пор ничего не умею, ни к чему не тянет. Каждый день у меня одно и то же. Школа-дом. Собираюсь поступить на дизайнера, но я не умею ни рисовать, ни фантазии нормальной нет. А моя подруга - наоборот. У нее хорошо получается рисовать, фантазировать, она вместе со мной поступать собирается, поддерживает, говорит, ТЫ СМОЖЕШЬ, а я уже потеряла всю надежду. Мне нужен совет, я боюсь потеряться в жизни.
Мадина, Россия, Дагестан, г. Избербаш, 13 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, Вы заинтересовались профессией дизайнера из-за подруги или потому, что это звучит привлекательно, выглядит эстетично и т.п. Но это не то, к чему у Вас есть склонности. Для начала надо выявить свои способности, что у Вас получается, а не только что Вам интересно. Попробуйте пройти различные тесты в интернете по профориентации, почитайте про профессии (описание профессий, выбираем будущую профессию - ищите в гугл). Не поддавайтесь давлению подруги, поскольку это направление, скорее всего, не Ваше. Надо продолжить поиск дальше. У Вас достаточно времени, чтобы найти себя.