Снится сон, после которого не покидает ощущение счастья
Мне снится почти один и тот же сон уже третий раз за последнее время. Я молода, красива. Один молодой симпатичный мужчина оказывает мне внимание и признается мне в любви. Он вводит меня в его общество - знакомит с домашними и друзьями как свою избранницу. Мы остаемся одни, и у нас происходит физическая близость. Мне очень приятно с ним, он так любит, обнимает, целует меня, что ощущение этого счастья я продолжаю чувствовать еще долгое время после пробуждения. Целыми днями меня не покидает это чувство счастья, и мне хочется плакать плакать от безнадежности, что это только во сне и не дано случиться в действительности. Это как красивый фильм о той молодой красивой жизни.
Айша, Стокгольм, 53 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Подсознание и показывает нам фильмы, которые состоят из образов, живущих в нашей душе. Вам снится этот сон потому, что вы желаете счастья с мужчиной, но не имеет его в таком виде, как желаете. При этом ваша душа опирается именно на данный ресурс - счастье романтических отношений с мужчиной. Подсознание показывает, что мечтать лишь об этом и не иметь иной точки опоры - бесперспективно, это приводит к ощущению безнадежности. Настоящее счастье не во внешнем мире и не в событиях, которые с нами происходят - оно в душе, в том, что мы чувствуем. Самое большое счастье - это любить. Но если мы полагаем, что любовь возможна лишь в романтических отношениях с молодым красавцем, мы ошибаемся. Любить можно все, что есть вокруг. Отдавать любовь гораздо приятнее, чем получать от других - это обогащает душу. Научитесь отдавать любовь всем и всему, что вас окружает - близким людям, домашним животным, небу, солнцу. Соседям, незнакомцам, и пр. И ничего от них не ждите в ответ - все получит сама ваша душа. Тогда этот сон вас оставит, и вместо безнадежности появится ощущение радости.