Свекровь стала слишком много говорить и некультурно себя вести
Здравствуйте, помогите мне понять. Я поначалу хорошо общалась со свекровью, и все было хорошо и после свадьбы тоже, но в последние полгода как только я с ней начинаю разговаривать или приезжаю к ней (без разницы, с мужем или нет). Она начинает меня бесить, ее рот как помело, мне кажется, что ее мозг даже не успевает подумать, просто словарный понос, при том, что она начнет какую-то тему и об одном и том же 300 раз. Дошло до того, что она стала говорить и во время еды. Она только что-нибудь положит и говорит, пойдет на горшок и оттуда орет, и ей все равно, ей сын (мой муж) делает замечание, бесполезно. Ну а сейчас я просто не могу находиться с этим человеком. А и, кстати, то же самое проходит и на мероприятиях. Что делать? Как дать понять человеку, что это неприлично, некультурно, что от нее просто голова болит через 20 минут общения?
Олеся, Тольятти, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Могу предположить, что свекрови примерно 50 лет? Вы полагаете, что в таком возрасте люди меняются и замечания будут: а) корректны; б) приведут к нужному Вам результату? Видимо, у нее недостаток общения (потеря работы и т.п.), если, как Вы пишете, поначалу все было хорошо, то есть она не была настолько говорливой. Можете считать это болезненным состоянием человека. Попробуйте отнестись к ней лояльнее. Все люди разные и не обязаны соответствовать нашим убеждениям или нашему комфорту. Вы можете стараться меньше времени проводить наедине с ней, чтобы встречи были в общественных местах, например. Можно приглашать ее в театр, кино или в такие места, где приходится молчать. Вы можете адаптироваться к ситуации, но не изменить свекровь.