Почему он не предлагает мне встречаться?
Помогите советом! Полгода назад со мной познакомился парень в вк... Но тогда наше общение закончилось, потому что он жил в Москве, а я в Коломне (100 км). Теперь спустя это время я учусь и живу в Москве, недавно мы возобновили наше общение, мы 2 раза гуляли по его инициативе... Я первой призналась, что он мне нравится, на что он ответил, что ему приятно это слышать, и я ему тоже нравлюсь... Но больше он ничего не писал... Почему он не предлагает встречаться? Девушки у него никогда не было, только близкая подруга (парню 19 лет, мне 18). Если у нас нет будущего, как мне забыть его? Заранее спасибо.
Анастасия, Москва, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не предлагает, значит, например, есть другие чувства даже при том, что не было/нет отношений. Также у него может быть неподходящее состояние (например, депрессивное), нет достаточной увлеченности именно Вами, нет желания сближаться с кем-либо и строить отношения. Причин может быть много. Результат один - человек не идет навстречу. Зачем его заставлять. И надеяться впустую. Забыть его Вы сможете, если переключите внимание на кого-то другого, постепенно другой будет замещать все больше и больше. Обратите внимание на других молодых людей. Может быть, оно и к лучшему для Вас, что с этим парнем ничего не получилось, Вы же не знаете будущего. У Вас должен быть другой человек.