Периодически он предлагает мне секс втроем
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Мы с молодым человеком встречаемся уже более 3 лет. Он всегда говорит, что любит меня и его все устраивает как в отношениях, так и в постели. Но периодически (2-3 раза в год), он знакомится в соцсетях с девушками, ведет диалог до тех пор, пока девушки не согласятся скинуть свои обнаженные фото, и на этом он перестает с ними общаться. Сам признался, что где-то год назад познакомился с девушкой, и в момент, когда меня не было дома, привел ее, чтобы она его обучила неким моментах в интимной жизни. Утверждает, что ни он, ни она друг друга не трогали, а она ему только показала на себе с помощью вспомогательных средств, и на этом все закончилось. Говорит, что это было сделано для расширения границ в нашей половой жизни. И вроде не измена, но что-то гложет. Периодически предлагает мне секс втроем (мжм и жмж)... Аргументируя, что это просто получение удовольствия, не более. Я не совсем понимаю, как это все расценивать... Уходить от него я не хочу, да и не думаю об этом, но суть проблемы хотелось бы понять. Заранее спасибо за ответ.
Альбина, Усть-Каменогорск, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Таковы его сексуальные потребности, стремление экспериментировать. Другой вопрос, что Вы не обязаны подчиняться и следовать его пожеланиям, если это противоречит Вашей сексуальности, характеру, убеждениям. В идеале, конечно, лучше развивать ролевые игры в паре, то есть без привлечения третьих лиц, реализовывать свои фантазии. Про секс МЖМ, ЖМЖ я ранее писала уже. Такие эксперименты невозможно отделить от пары, психологического восприятия, эмоциональной близости между супругами, личного пространства пары и т.д. Происходит уничтожение или искажение близости между супругами. Проблема такого опыта состоит в том, что отделить психологическую составляющую, личность от тела не удается, и начинаются другие процессы, помимо удовольствия и стремления к нему. То есть, хороший секс не может быть фрагментирован и выделен, чтобы не травмировать ничем, а только приносить оргазм, удовлетворение. Такой опыт может бессознательно восприниматься как повод для ревности и приносить чувство предательства, поскольку эмоциональную часть отключить невозможно, кто-то оказывается ближе, приятнее, интереснее, более запоминающимся. Ваш муж либо не осознает последствий, либо лукавит, говоря, что "это просто получение удовольствия, не более".