Неужели его чувства могли пройти за одну неделю?
Здравствуйте. В моей семье сейчас сложилась очень непростая ситуация. Со своим мужем я познакомилась где-то шесть лет назад, три с половиной года назад начали встречаться, через полгода - жить вместе. В январе 2015 приняли решение пожениться (предложения как такового он не делал, просто казалось, что так будет правильно). Все это время жили хорошо: делали совместные покупки, вместе ездили за границу к его маме, покупали машины (одно могу сказать сразу - общего бюджета у нас не было). Вместе накопили на свадьбу, все проблемы, которые возникали в процессе подготовки к свадьбе, решали вместе. После свадьбы совершили небольшое путешествие. Проблемы начались, когда нас затопили соседи, в результате этого происшествия практически всей квартире требовался ремонт (не косметический, требовалось менять все, начиная с проводки, заканчивая мебелью). С этого момента начались вспышки ярости у мужа, как правило, срывался на мне, на бабушке (которая воспитывала его с 12-13 лет) и на маме (которая в итоге помогла нам деньгами, практически половину ремонта оплатила она). Я старалась, как и его мама, и бабушка, не обращать внимание на его вспыльчивость. Ремонт закончился, и я думала, что и проблемы тоже. Но потому него начались какие-то проблемы на работе, опять же срывался на мне, ничего толком не рассказывал (спрашивала практически каждый день). Проблемы на работе появлялись и проходили, а я была как громоотвод. Терпела как могла, но в один момент просто стало очень обидно, и я перестала с ним разговаривать сама (если что-то спрашивал, отвечала). Может, это и была моя самая главная ошибка, но на тот момент я считала, что он увидит, что я обиделась, и решит поговорить, и тогда решим эту проблему. В первый раз мы не разговаривали 4 недели, затем конфликт замяли, но потом все повторилось. Я опять замолчала. Но в этот раз решила не тянуть, через неделю приняла решение поговорить с ним. Разговор состоялся, он сказал, что понимает, что у нас не все в порядке, но не понимает почему, когда я попыталась объяснить ему, что меня обижает, что он на меня кричит и срывается, оказалось, что он этого не замечает. Предложил, подумать неделю о наших отношениях, через неделю поговорить снова. А через неделю сказал, что хочет развода, что не хочет детей, не хочет жить вместе, что, наверное, было ошибкой пожениться, что чувства прошли, что не хочет оставаться со мной потому, что боится, что будет засматриваться на других девушек. Я сказала, что не согласна, что не верю, что вот так за неделю могли пройти чувства. Спрашивала, что конкретно не устраивает во мне, оказалось, что все устраивает, и в сексе все хорошо, и как хозяйка, да во всем. я уговорила его попробовать все восстановить, начать заново общаться. Он согласился. После двух недель мне стало понятно, что он не делает ничего, чтобы наладить отношения, почти не разговаривает со мной, приходит поздно, часто уходит по вечерам к друзьям, словно хочет проучить, наказать, прогнуть. Затем вроде стало все налаживаться, он стал со мной общаться, я всегда старалась привлечь его к совместным делам, чтобы мы что-то делали вместе. Последней каплей, перед тем как обратиться за советом, стало то, как он пошел на день рождения друга со словами "меня позвали", как бы хотел подчеркнуть, что я никто. Мысли, что надо все бросить и уйти, посещали, но я просто никак не могу поверить, что все что было, вот так в одну неделю могло исчезнуть, пропасть, что человека так могло отвернуть за короткий промежуток времени. Я уже не могу понять, то ли мне жалко отношений, то ли времени, то ли усилий. Не хочу остаться одна ни с чем. Прошу помочь мне разобраться в ситуации, что мне дальше делать.
Анастасия, Кострома, Россия, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если ранее Вы не замечали за мужем таких вспышек агрессии, в таком случае стоит начать с физических причин. Проверить щитовидную железу (эндокринолог), сдать анализ крови на холестерин и на глюкозу (повышенный холестерин, преддиабетическое состояние могут влиять - поможет эндокринолог), а также сдать кровь для проверки состояния печени (так называемый печеночный профиль - набор специфических анализов крови, который позволяет диагностировать заболевания печени и желчного пузыря) - поможет гастроэнтеролог. Затем пройти тест на депрессию (есть в интернете) - поможет психолог/психотерапевт.