Парень не тратит ни копейки на свидания
Здравствуйте, Арина! Очень надеюсь на вашу помощь! У меня такая ситуация: Месяц встречаюсь с молодым человеком. Так, как он относится ко мне, ко мне еще никто не относился, он признался мне в любви, говорил уйму приятных слов, делал комплименты, совершал незначительные, но приятные поступки, например, остановиться и завязать мне шнурок на обуви, дать куртку, когда самому ему холодно, держать пакет над головой когда идет дождь... это правда приятно видеть, но есть одно но... он за мной ни разу не ухаживал. Весь месяц мы гуляли лишь по паркам, ни разу он не сводил меня в кафе, в кино хотели, но не получилось, не было нужного времени, и все, и забыл про это, не купил мне ни одного цветочка и прочее... а мне так хотелось бы, чтобы он помимо приятных слов делал еще и такие вещи... в начале отношений я сказала ему, что за мной никто не ухаживал никогда и что мне этого хочется, он вроде понял, но прошел месяц, а действий никаких. И вот недавно мы поругались довольно серьезно, и на эмоциях я высказала ему все, что думаю по этому поводу, а именно о том, что слова словами, а действий никаких, и складывается впечатление, что это просто слова, которые ничем не подкрепляются. От него я услышала на это, что он не ожидал от меня такого, что разве в кино и цветочках счастье, счастье же в отношении к тебе и в таких поступках, которые я Вам описала выше. Я понимаю, что он возможно не такой... не тот, который может и будет делать приятное, но хотелось бы понять причину и какие-то варианты решения этой проблемы, если такое решение есть. Если нет, то а зачем тогда продолжать отношения, если в дальнейшем будет еще хуже. Помогите, пожалуйста, советом. Заранее спасибо. P.s. парень работает, из хорошей семьи, с большим стержнем и довольно жестким характером, считает себя мужчиной, но по сути мужского ничего еще не сделал.
Анастасия, Москва, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Иначе говоря, он не хочет тратить ни копейки на свидания. И это то, что Вы называете поступками в том числе, помимо завязывания шнурков. Возможен ли такой вариант, что он хоть и зарабатывает, но отдает все деньги за кредит или долг? И у него просто нет средств. Попробуйте пригласить его на встречу в кафе, потому что Вы хотите есть, а гулять Вы не можете, у Вас болят ноги. Что он закажет, будет ли он платить. Попробуйте также открыто обсудить вопрос денег.