У нас с мужем в моменты ссор случаются драки
Здравствуйте! Я не работаю год, замужем 2 года, сейчас хожу в автошколу. Решили что закончу школу и буду искать работу. Нервы на пределе, не думала, что так сложно будет учиться. Муж пытается отстраниться и не обращать внимания. Доходит до драк, они обычно проходят по сценарию: я истерю, кричу на него, он меня игнорирует, сидит за компьютером, мне это обидно и я начинаю его бить. И тут случилось так, что он бросил меня на диван и сжал руку так, что теперь у меня синяки и рука болит. И это при том, что скоро экзамен! Раньше драки были, но таких травм не было... Поговорили, сказал, что я виновата, а он не понимал, что делает. Жалко себя, его боюсь, не думала, что меня это коснется. Думаю, если сейчас так, а что дальше? Родители знают, но говорят, что у нас дурдом и сами разбирайтесь. Я совсем одна, жить в страхе не хочу. Помогите советом!
Ирина, Москва, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете о том, что сами нападаете на мужа, и в данном случае ему пришлось защищаться. Это отталкивание и удерживание, при котором могут оставаться следы на руках, поскольку чаще всего именно за руки удерживают человека, который не способен контролировать себя и опасен для окружающих. Из описания скорее мужу надо бояться Вас, нежели наоборот. Вам необходимо посетить психолога/психотерапевта и разобраться, почему у Вас возникают вспышки гнева с последующим нападением на человека. Если Вас игнорируют, это не является основанием для насилия.