Как его вернуть и спасти нашу любовь?
Добрый день! Помогите разобраться в ситуации. У меня с любимым мужчиной на протяжении 7 лет были серьезные отношения. Мы мечтали, что наступят времена, когда мы поженимся и нам не придется прятаться от посторонних глаз и мы сможем открыто появляться на людях. Мы мечтали о нашем счастливом и совместном будущем. В последнее время я стала замечать какое-то напряжение в наших отношениях. Мой любимый говорил, что может нам следует сделать паузу в наших отношениях для того, чтобы я окончательно разобралась в своей семье, и заодно у него будет возможность еще раз подумать о нас. Я была противником этой паузы. Однако он сделал это. Он внезапно перестал отвечать на мои звонки и СМС. Я и не сразу догадалась, что именно это та пауза, о которой он мне говорил за последнюю неделю наших встреч почти все время (настраивал меня). Пыталась найти его всюду (у него дома, через его родственников). В конце концов нашла его на работе. Встреча была трогательной. Объяснить толком ничего не мог. Признал свою вину и попросил прощения. Сказал, что, увидев меня, его охватили такие чувства, что как будто бы влюбился заново. Говорил о моей значимости в его жизни. Я сообщила, что поставила точку в отношениях с моим мужем. Любимый мужчина проявил желание, чтобы я оформила официальный развод, чтобы мой бывший муж не имел ко мне никаких отношений вообще. Я согласилась, и мы обговорили дальнейшую нашу жизнь. Он сказал, что хочет переехать ко мне месяца через два, раньше - нежелательно, т.к. у меня есть еще сын 14 лет, и моему любимому хотелось бы найти общий язык с моим сыном. Мы общались еще 6 дней после того, как я его нашла на работе. Все проходило гладко и спокойно. Но в последний день, когда мы виделись, я почувствовала какое-то напряжение, которое шло со стороны моего любимого. Он легко раздражался и при этом говорил, что все нормально. По итогу нашей встречи я ушла обиженной. Я испытала дефицит тепла и внимания с его стороны в отношении меня. Не исключаю, что может я сама сгущаю краски. Мне это свойственно. На открытый разговор вызвать его мне не удалось, так как он что-то думал, а меня убеждал в обратном. К тому же я держалась как могла, чтобы не произошло ссоры. Уж слишком много я исстрадалась, пока его нашла (совсем ничего не ела и не спала почти две недели). Хочу добавить, что по его словам он сам собирался мне позвонить, однако я опередила и нашла его раньше. После моего обиженного ухода, я в тот же вечер решила ему позвонить и поговорить с ним. На мой взгляд это было вполне возможным. Однако я вновь столкнулась с тем, что он опять не отвечает на мои звонки и СМС. В соцсетях он убрал главное фото на своей странице и поменял его на фотографию льва. К тому же заблокировал меня, чтобы я не смогла ему больше писать. Меня охватила паника и истерика одновременно, я плакала от отчаяния. Я еще не отошла от первого его "сюрприза", а тут тебе опять. Помогите мне, пожалуйста, разобраться в моей ситуации! На этот раз я позвонила ему пару раз на телефон и написала одно СМС. Больше попыток не делала и вот жду его три недели. Сама по собственной инициативе ничего не делаю. Только жду. Очень жду его потому, что сильно люблю. И он это знает. Мы много говорили о нас с трех пор, как я нашла его (шесть дней). Я перечисляла многие причины его первого "сюрприза", в т.ч. числе допускала вариант с другой женщиной. Он отрицал другую женщину, трогательно и тепло говорил о любви ко мне и не мог больше ничего объяснить. Сказал только, что будем считать, что это был его "бзик", и просил прощения, говорил, что надо было побыть одному и перезагрузиться, хотя и нелегко ему было самому это сделать, но о разрыве он не думал. И вдруг через шесть дней он это повторил опять. Что это обозначает?! Найти его, конечно, несложно, но на это раз я убеждена, что разыскивать его и выяснять, что случилось опять, я не должна. Так подсказывает мне моя интуиция. Пусть первый раз я считала себя виноватой перед ним. Я должна была его разыскать и донести до него, что я уже свободна, я объяснилась со своим мужем и поставила в наших отношениях точку. Мы с моим любимым так долго ждали этого! И я считала, что есть и моя винa в том, что он так поступил - пропал и не желает со мной общаться, пока я не решу свои семейные проблемы (он раньше мне говорил, что он вынужден будет так сделать, чтобы подтолкнуть меня к каким-то действиям). Как вести мне себя на этот раз - не знаю. Знаю только, что у нас взаимные чувства друг к другу. И как его вернуть и спасти нашу любовь - не знаю. Помогите мне, пожалуйста.
Елена, Украина, Кривой Рог, 48 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Семь лет вы оба жили мечтами, и это стало реальностью, то есть жизнь с Вами - это мечты, отношения с Вами включают в себя элементы фантазии. С чем это связано, сложно сказать, возможно с тем, что Вы так и были замужем все это время, Ваш статус не менялся. Неясно из рассказа, есть ли дети у мужчины и был ли он в браке (скорее всего, нет). Он оказался не готов выйти на новый уровень отношений, несмотря на то, что сам же и предложил. И предпочел просто скрыться. Вариант с другой женщиной также исключать нельзя, к сожалению, бывают и такие сюрпризы. Полагаю, что лучше активно выводить его на разговор снова, а не ждать, пока он "подумает". Под давлением у Вас есть шанс услышать правду.