Я вижу варианты того, как мой малыш умирает
Добрый день! Моему малышу 8 месяцев, и совсем недавно я стала видеть варианты его смерти, я очень люблю и боюсь его потерять. Скажите, не могу ли я ему как-то неосознанно навредить?
Anna, Чернигов, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нет, не можете. Ваше образы могут быть связаны с тревожным расстройством (навязчивые мысли, обсессивно-компульсивное расстройство), либо с осознанием смерти, конечности жизни в связи с тем, что Вы начали, дали жизнь ребенку, приняли ответственность за него и его жизнь, любите его. Поскольку тревога может сильно перегружать психику, она - психика - пытается это устранять за счет скорости процесса в данном случае, то есть страх смерти ребенка может перейти в картинку, что он уже умер (освобождение для психики, но мучительно для морали, совести и любви к ребенку). В любом случае все возвращается к основной причине - тревога, снижать которую можно различными методами (прочтите статью "Тревожное расстройство" на моем сайте, есть описание подходов к управлению тревогой).