Муж вернулся к родителям, надо ли ехать за ним?
С мужем женаты три года, 9 месяцев назад переехали жить в другой город, устроились на работу, квартиру снимаем, пока не продадим свою. Муж не хотел переезжать, но потом согласился, своим родителям не говорил до последнего – они ведут себя агрессивно постоянно, не хотели, чтобы он женился (жил с ними до 33 лет). На не пришли, постоянно звонят ему, упрекают, что он их кинул, что бросил (они здоровые, живут вдвоем в своей квартире, не нуждаются). После девяти месяцев напора муж сдался, купил билет обратно, сказал, что если я захочу, то приеду, я не могу бросить работу, очень тяжелый период был без работы, да и пора уже о заведении детей думать, но он сказал, что детей не хочет. Я уезжать не хочу и смысла не вижу, но без него мне будет морально плохо, и решение будет только развод. Уговорам остаться он не поддается. Подскажите, как мне поступить в ситуации?
Ирина, Москва, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я не могу говорить Вам, как поступать, это Ваш выбор, могу только прокомментировать ситуацию сложившуюся. К сожалению, муж все также находится в родительской системе, ему так удобнее, комфортнее, скорее всего. К самостоятельной семье он не готов, к автономности тоже, то есть с ним возможно физически находиться только вместе с его родителями. Учитывая, что Вас они не принимали, Вы можете только вступить в борьбу, но опять-таки для этого надо быть рядом. Посвятить себя этой борьбе с весьма неопределенным результатом. Ваша работа, карьера, заработок - все это будет уже осложнено в подобных условиях. Готовы ли Вы отдать годы борьбы за этого мужчину? Повторюсь - результат неизвестен, и скорее отрицательный. Не говоря уже о том, что детей он не хочет, он сам желает быть ребенком при своих родителях.