Если я занималась сексом с женщиной, значит стала лесбиянкой?
Здравствуйте! Суть вопроса: у меня сын 16 лет, дружит с соседским мальчиком, своим одноклассником. Ну, соответственно, и я общаюсь с его матерью. Мы обе одиночки. На Новый год отправляли класс в поездку. Шли назад, её зовут Тамара, разболтались, она предложила зайти к ней, посидеть, попить чаю. Разговорились как обычно и о трудностях одинокой жизни. Как-то пошёл разговор по душам. Она рассказала, что встречалась с женщинами, правда больше года уже никого не было, ну в общем одно-другое, она предложила мне попробовать. Как таковой любви не было, просто я встала на кровать задом к ней, она приподняла мне халат и страпоном совершила со мной половой акт. Не могу сказать, что получила оргазм, сложно было расслабиться, но определенное удовольствие я получила. Потом прошло недели 2-3, мы особо не вспоминали об этом. А на 8 Марта мы как-то посидели, немного выпили, и произошло тоже самое. Может быть, от выпитого, но я действительно хорошо кончила. Потом мы поменялись. Было действительно хорошо. Потом случились поцелуи, ласки и прочее, и сейчас мы встречаемся с Томой каждый день, благо живём через площадку, дети уже достаточно взрослые и дома особо не сидят. При этом я всегда была натуралкой и к лесбиянкам относилась, мягко говоря, настороженно. А теперь я каждый день занимаюсь сексом с женщиной и получаю огромное удовольствие. Значит ли это, что я стала лесбиянкой? Или это, быть может, что-то другое? Не лишу ли я её и себя в будущем каких-то более естественных отношений?
Рита, Москва, 38 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Если Вы хотите отношения с мужчиной, то надо их и искать. Зачем соглашаться на отношения с женщиной? Да и нет у вас с ней никаких отношений - вы просто занимаетесь совместным онанизмом. Получать оргазм, используя фаллоимитаторы, Вы могли бы и в одиночку. Единственное, что отличает данную ситуацию от самоудовлетворения - это наличие партнерши, которое придает этим играм ощущение реальности, жизни. Вроде того: если я сама с собой удовлетворяюсь, то никто не знает, что у меня есть сексуальная жизнь, а если с кем-то - значит, я живу. К тому же, ощущение тайны и запретности данного действа, опасность быть застигнутыми детьми, придает еще большую остроту эмоциям. На самом деле, Вы занимаетесь иллюзорной игрой в жизнь, вместо того, чтобы строить саму жизнь и свою судьбу в подлинной реальности.