Привязалась к мужчине, который пытается со мной расстаться
Здравствуйте! Разъясните мне, пожалуйста, такую ситуацию. Я встречалась с парнем. Раза 3 он пытался расстаться со мной, все говорил, что я думаю и думаю. Прошел месяц я приехала к нему домой, у нас случился разговор и он сказал, что я вообще не хочу никак отношений и что я принципиальный человек и не откажусь от своих принципов. Я очень привязалась к этому человеку, что же мне делать?
Евгения, Тула, 28 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Самым дорогим чувством для человека является любовь. Но потерять любовь и нельзя, потому, что она - в нашей душе. Если вы любите человека, вы можете продолжать испытывать это чувство даже если он вас бросил. Теплые чувства к человеку, радость от того, что ты его узнала и общалась с ним - это и есть любовь, и это всегда с нами. Если же в душе только боль - значит это была не любовь, а именно привязанность. Но это очень разные вещи. Любовь живет вечно, а привязанность рвется всегда, рано или поздно. Лучше раньше научиться переживать разрыв привязанностей, но находить точку опоры в себе самой. Если это получится, есть шанс, что следующие отношения будут именно любовью.