Боюсь исполнения своих небрежно оброненных фраз
Здравствуйте. У меня такая проблема. Очень мучает один страх из-за одной статьи. Вот отрывки из нее: "Как часто мы слышим и повторяем афоризм «Слово не воробей, вылетит — не поймаешь», но порой совершенно не отдаем себе отчета в сказанном. Говорим в шутку ужасные вещи, не осознавая, что это может подорвать наше здоровье. Вот простой пример из жизни. Женщина, у которой сильно пил муж, в эмоциональном возбуждении не раз говорила: «Глаза бы мои тебя не видели!». В результате у нее за несколько лет сильно упало зрение. Лечение было тщетным, потому что усилия врачей гасились мысленной неосознанной установкой по отношению к мужу: «Видеть тебя не хочу!»" или "В конце 90-х годов в институте квантовой генетики проводили исследования, доказавшие, что человеческие слова представляют собой электромагнитные колебания, напрямую влияющие на свойства и структуру молекул ДНК. Эти молекулы отвечают за состояние здоровья и наследственность человека. Поэтому содержание речи непосредственно влияет на человеческий геном. Поэтому нужно быть осторожным и очень внимательным к тому, что мы говорим, избегать таких фраз, как «сидит в печенке», «на сердце камень», «стоит поперек горла», «я просто с ума схожу», «хоть в гроб ложись» и т. д." И вот теперь страх, ведь сколько таких фраз было в жизни... Страх даже наперед, так как в статье были случае, якобы, через несколько лет... Не знаю, как мне успокоиться и принять, что все будет хорошо. Ведь в то же время и там писали научные факты... Жду ответа, спасибо.
Екатерина, РФ, П-Камчатский, 19 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Все, что было сделано или сказано ранее, остается в нашем энерго-информационном поле. Но оно не вечно, и если сейчас Вы осознали вред подобных слов и высказываний, то просто начинайте исправлять. Если в ситуации, подобной какой-то из прошлого, Вы уже не скажете, как тогда "глаза б мои тебя не видели", а скажете "жаль, что с тобой такое происходит, желаю тебе исправиться" - совсем другая информация пройдет как в сегодняшнюю ситуацию, так и во все аналогичные прошлые. Настоящее, прошлое и будущее связаны в один непрерывный континуум и сегодня можно как исправить прошлое, так и создать будущее.