Как мне ему объяснить свое поведение?
Здравствуйте. Некоторое время назад в моей жизни появился мужчина. Мы познакомились по интернету. Это мои первые отношения. Он постоянно не высыпался, тратит много времени на дорогу на работу и домой, спит по 3-5 часов в день, я переживала за него, так как он в таком состоянии ещё и работает весь день, а вечером садится за руль автомобиля, а путь крайне не близкий. Позже его начали мучить сильные боли в спине, я не оставалась безучастной и так, как он сам мне писал, что у него сегодня болит спина, боль чрезмерно велика, сегодня он едет к врачу, через 5 дней ему на обследование, я старалась уделять ему внимание и проявлять заботу. Спрашивала о его самочувствии, о результате визита к врачу, о результате обследования. Он мне сказал, что меня слишком много, что у меня доброе сердце, но с ним оно работать не будет. В результате он меня бросил. Я думаю, что причина в моей удушливой заботе о нём. Мой папа, к сожалению, никогда не был нашим защитником, поддержкой, надеждой и опорой, которую бы мы всегда и везде ощущали. Мама растила и воспитывала троих детей одна. Пока я росла, то переняла модель поведения своей мамы. Другой любви я не знала. Только она всеми силами опекала своих детей, а я распространяю это на людей, кто мне не безразличен. Подскажите, как мне ему объяснить своё поведение? Что ему сказать? Я понимаю, что его возможно уже не вернуть, но мне необходимо донести до него свои мысли, мне станет легче. Он считает, что я его контролировала, но я не командовала и указывала ему, что делать.
Марина, Москва, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В отношениях люди заботятся друг о друге, это нормально. Если Вы звоните по 50 раз в день и спрашиваете, как спина, тогда можно говорить о том, что Вас слишком много, но я сомневаюсь в том, что Вы настолько неадекватны. Скорее всего, у этого мужчины нет достаточного интереса к Вам или к развитию отношений. И чтобы прекратить общение, он объяснил это контролем, который ему не нравится. Что Вы можете ему объяснить? Контроль это постоянное наблюдение за человеком в целях проверки своего утвержденного плана действий (как твоя спина? лечи спину так-то, я проверяю каждый день, следуешь ли ты моим указаниям). Вот что такое контроль. Не надо считать себя виноватой, если мужчина решил закончить отношения.