Неожиданно встретил другую, в то время как жена беременна
Здравствуйте. Десять лет живу в гражданском браке, через три месяца ждём первенца — не полностью запланированного, но желанного. Все эти годы испытываю к жене огромную нежность, люблю заботиться о ней, сделал всё, чтоб ей жилось спокойно и беззаботно. Она тоже меня любит, никогда не ссоримся, бережём друг друга. Оба знали, что это уже навсегда, планировали старость, купили квартиру в кредит. Правда, на самом деле, общего у нас почти ничего нет — интересы не пересекаются, досуг раздельный, тем для обсуждения за пределами быта почти не найти. Не думал, что это так уж важно, если есть любовь и душевное тепло — пока не увидел, что всё может быть иначе. Как гром среди ясного неба, встретил девушку, с которой интересно каждую минуту, которая ценит всё, что важно мне, которая понимает меня без слов. Мы оба разумные люди, но иной формулировки, кроме "мы созданы друг для друга" просто не можем подобрать. От мысли о том, насколько полнее могла бы быть моя жизнь рядом с ней, кружится голова. До умопомрачения хочется быть с ней, не теряя ни минуты — но не укладывается в голове, как можно нанести такой удар жене, которая ничем этого не заслужила — тем более во время беременности. А "остаться до родов" или "остаться до года", когда постоянно думаю о другой — кажется лицемерным и подлым. Не знаю, как быть, как не разрушить жизнь жены, и как самому не жалеть потом остаток дней — либо об упущенной возможности, либо о том, что предал ту, которая доверяла мне больше всех, в самый сложный для неё момент. Помогите найти добрый выход.
Николай, Харцизск, 28 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Может, вы мне и не поверите, но настоящая любовь не всегда там, где есть интересное общение и ощущение, что "созданы друг для друга". Такие вещи, зачастую, рассеиваются как дым, когда подходишь к этому поближе - оказываются иллюзией. Или человек неожиданно изменяет или уходит без объяснения причин. Настоящее скорее там, где есть вот это самое тепло и нежность не "потому что", а "несмотря на то что". "Верую, ибо абсурдно" - как говорил Тертуллиан. В любом случае, бросать жену беременной - не дело. Подождите, не торопитесь с решением. Через некоторое время ситуация может разрешиться сама.