Мне кажется, что я лишняя в этом мире...
Ощущение, что лишняя в этом мире. Попала в реанимацию, ни один друг/подруга не приехали, любимый 1 раз за неделю на 5 минут заехал, рядом были только родители. Любимый изменил с малолеткой, кроме этого, с подругой, с которой 21 год дружили, перестала общаться, ибо ей плевать на меня, работа уже не радует, война надоела и больше нет ни единого человека, с кем есть о чем поговорить. Никто не читает и не думает. Сменила обстановку. Уехала в другой город к сестре. На душе стало еще хуже. Сегодня проснулась от кошмара, что снова бомбят. Но я не дома. Все нормально. Проснулась в слезах, обнаружила, что во время сна просто плачу. Чувствую себя лишним человеком в этом мире и все. Мысли о суициде, но жаль родителей и сестру. Я устала, а мне даже поделиться не с кем. Что посоветуете?
Маргарита, Донецк, 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вы выжили в охваченном войной городе, сбежали от бомбежки, чтобы думать о суициде? То, что происходит в вашем регионе - это очень тяжелое испытание. Я Вас понимаю и сочувствую. Но война - не новость для нашей земли, для нашего народа. В Великую Отечественную люди теряли дома, семьи, мужей, родных и близких. Тоже испытывали страх и уныние. Но всегда рядом находились те, кому еще хуже, чем тебе. Например, осиротевшие дети, потерявшие близких беспомощные старики, больные, инвалиды, и т.д. Смысл жизни человеку придают его цели. Если цель жить для себя - в войну делать нечего, поскольку эту цель нельзя реализовать. А если понимаешь, что кому-то нужна ТВОЯ помощь - то возможностей для реализации цели - миллион! Начните помогать людям, включитесь в какое-нибудь волонтерское движение или что-то в этом роде. Вы почувствуете себя нужной, в душе появится чувство удовлетворения от того, что Вы делаете то, что нужно, то, от чего кому-то есть большая польза. Это придаст смысл и наполненность бытию.