Как вести себя, если он уезжает работать за границу?
Здравствуйте. Мне нужна небольшая консультация. Мой молодой человек на неопределенное время уезжает в другую страну, по работе, как себя вести в такой ситуации? Мы вместе уже 3 года. Ехать с ним пока нет возможности. И он утверждает, пока там сам устроится. Какая вероятность того, что все будет хорошо? Если не ошибаюсь, отношения на расстоянии часто заканчиваются плохо. Как себя вести и успокаивать? Жду Вашего ответа.
Саша, Луганск, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Многое зависит от того, какие отношения были эти три года. Если удовлетворяли потребности каждого, были благоприятными, в таком случае он будет скучать и стремиться воссоединиться, то есть в данной ситуации сделать так, чтобы Вы приехали как можно быстрее. Расстояние - это скорее проверка, насколько чувства стабильны, сильны, насколько до этого отношения устраивали одну или обе стороны. Общайтесь с ним каждый день, используйте все средства связи, участвуйте в его жизни на расстоянии. Вы довольно быстро поймете, желает ли он, чтобы Вы приехали, а дальше уже будет решение практических вопросов, как именно это сделать.