Иногда появляется ощущение, что я - это не я и все вижу впервые
У меня бывает такое чувство, будто я теряюсь, типа я - это не я и все вижу впервые, меня тревожит, когда это возникает на работе, когда в столярном цеху я делаю все то, что и каждый день, у меня возникает такое чувство, будто я здесь впервые, один раз я себя травмировал, не сильно, но неприятно было, что это такое? Может, в этом проблема, энергетические напитки, и после недавней травмы, чтобы избавиться от боли, я принимаю таблетки, может, это дает такой побочный эффект?
Иван, Украина, Черкассы, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это не зависит от энергетических напитков, онако Вам не стоит ими увлекаться. Также мне неизвестно, что за травма у Вас была, связана ли она с головой (ЧМТ, например). Вы описываете симптомы деперсонализации (тревожное расстройство). Вы можете чувствовать себя так, как будто смотрите на себя со стороны и не можете управлять собой, происходит путаница, при дереализации словно все ненастоящее, фантастический мир, происходят искажения восприятия. Человек может чувствовать себя так, как если его окружение и другие люди реальны, но он нереален, как призрак. Это состояние, которые наступает неожиданно, необъяснимо что-то меняется, объекты, люди и знакомые ситуации могут показаться странными или незнакомыми (неизвестными), как если бы Вы нашли себя в незнакомом мире. И в то же время Вы чувствуете нереальность, как будто это все не о Вас, при этом осознавать, что все-таки это реальный мир и Вы есть Вы. Состояние может длиться несколько минут, а может несколько часов/дней. Вам стоит обратиться к психологу и неврологу.