Боюсь секса из-за панического страха забеременеть
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия. У меня такая проблема. Мне 18, а моему молодому человеку 24. Я еще девственница, но у нас намечается первый секс. Проблема такая - я панически боюсь забеременеть. Это уже переходит в паранойю. Может быть, это из-за того, что родители постоянно пугают меня чем-то вроде "смотри, в подоле не принеси"? Я прекрасно знаю о средствах контрацепции, да и моему молодому человеку далеко не 15, чтобы он не сумел правильно надеть презерватив. Но как мне выкинуть из головы этот страх? Ведь я буду думать только об этом, а не концентрироваться на ощущениях... Помогите, пожалуйста.
Анастасия, Россия, Москва, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы можете воспользоваться дополнительными методами вычисления безопасных дней. Это - измерение базальной температуры (изучите, что такое первая и вторая фаза, и самая низкая температура - это день овуляции, опасные дни - это несколько дней до овуляции и день овуляции, вторая фаза безопасна), тесты на овуляцию, которые Вы можете начать делать с 4-5 дня цикла, положительный тест означает, что через 24-36 часов будет овуляция (то есть опасный период), а также фолликулометрия, это УЗИ (в Вашем случае это не вагинальным датчиком), когда определяется наличие доминантного фолликула, когда он готов овулировать (от 18 до 24 мм), это Ваше опасное время. После овуляции образуется желтое тело, которое также можно определить по УЗИ, это Ваш безопасный период. Вы должны главное понять, что возможность забеременеть в течение цикла есть только в определенные дни, в остальные дни это невозможно.