Бывают ли у нормальных людей мысли об убийстве?
Здравствуйте, спасибо Вам большое за консультацию, но у меня еще один вопрос: вот с такими навязчивыми мыслями, как убить, я не сумасшедшая? А то я себя уже накрутила. И не сходят с сума от этих мыслей всяких навязчивых? Я не хочу показаться какой-то странной со стороны, честно, мне как-то не по себе, что я о таком думаю, я работаю, учусь, все хорошо, но вот эти мысли, у нормальных людей бывают такие мысли, я вообще не знаю. Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы буду ждать.
Вика, Краснодар, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нет, Вы не сойдете с ума от этих мыслей. Качество Вашей жизни может меняться, поскольку Вы испытываете постоянный стресс - эмоциональный, моральный, физический, только из-за того, что у Вас есть эти навязчивости и Вы не понимаете, что с Вами происходит и что с этим делать. Это постепенно может начать мешать общению, социальной активности, ведь человек тратит много времени, сил на эти мысли, и сконцентрированность на этих мыслях и ощущениях изменяет его жизнь не в лучшую сторону. У Вас развилось тревожное расстройство, а именно обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР). Вам стоит обратиться к психологу, который работает с такими расстройствами очно или заочно по скайпу, чтобы проконсультироваться и пройти терапию. Вы никого не убьете, Вы не сумасшедшая, Вы ни в чем не виноваты, такие мысли характерны именно при ОКР.