Нашу любовь портит только его материальное положение
Здравствуйте, я замужем 9 лет, любовь давно прошла, осталась лишь привычка к легкой жизни, которая у меня сложилась в браке. Детей нет, наверное, из-за моего страха возможной смерти во время родов. Год назад в моей жизни появился другой мужчина. Случилась любовь с первого взгляда. Человек подошел мне во всем: всех привычках, интересах, увлечениях. В первый раз в жизни мне реально захотелось родить ребенка. У нас сложились отношения, полные любви, абсолютного доверия и взаимного уважения. Физических отношений с мужем нет почти год, фактически с момента появления в моей жизни другого. Однако, есть одно но: материальное положение моего любимого оставляет желать лучшего, он еле обеспечивает сам себя. Страх перед материальными трудностями и ухудшением качества моей жизни заставляет меня оставаться в семье. Понимаю, что не имею права отправлять жизнь двоим людям, понимаю необходимость сделать выбор. Но!!!! Также понимаю, что о расставании с любимым буду сожалеть всю жизнь и мучаться из-за этого. Что мне с собой делать?
Ольга, Москва, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Преодолевать. Вы бессознательно выбрали именно такого человека, который имеет именно такое обеспечение на данный момент. Значит в этом тоже есть определенный смысл. Был бы он богат, речь бы шла о другом человека, и возможно, Вы бы не смогли влюбиться. Это одна из версий. Но в любом случае, в его финансовом уровне есть смысл. Это раз. И два - это можно изменить. Это неудобно, сложно, но тогда что стоит Ваша любовь? Я люблю его достаточно, когда у него энная сумма денег в месяц. Я люблю его недостаточно сильно, потому что этой суммы мне не хватает. Ваша любовь определяется поступками. С другой стороны, Вы привыкли к комфортному для Вас уровню жизни. Но иногда в жизни надо чем-то жертвовать. Ради более важного, того, что Вы получаете. Подойдите практично и продумайте, как это реализовать. Денег в этом мире много, их заработать можно, а вот своих людей на протяжении всей жизни крайне крайне мало, иногда это вообще одна только встреча за жизнь. Подумайте о том, что представляет наивысшую ценность для Вас.