Я очень краснею при ответе, если что-либо забываю
Я страшно-страшно краснею, это очень проблемно для меня, так как я учусь, и приходится рассказывать, и тут все начинается, если я чуть-чуть растеряюсь, что-нибудь забуду и буду это искать в своей голове, тут же начинается, становлюсь краснее помидора, все вены на лице показываются, после не могу отойти минут 30 по любому, потом начинает болеть голова(. Для мужского пола это вообще смерть(((
Шамиль, Грозный, Чечня, 21 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я думаю, Вы просто внутренне не можете принять себя несовершенного. Ваша растерянность при ответе на вопросы - это свидетельство того, что Вы неидеально выучили задание. А неидеальным быть Вы себе не позволяете. Поэтому идет внутреннее напряжение, которое выражается вот таким повышением давления, покраснением лица. Я думаю, Вам просто нужно немножко подумать на эту тему и понять, что идеального ничего нет в этом мире. Тем более мы, люди - мы бываем лучше или хуже, но никто не совершенен. Совершенен только Бог. А Бог есть любовь. Полюбите себя даже тогда, когда замешкались или что-то забыли. Чувство любви в душе дает расслабление мышц и сосудов - покраснение пройдет и больше не будет Вас беспокоить.