Как восстановить отношения с моим идеальным мужчиной?
Добрый день! Я нахожусь 10 лет в гражданском браке. Первые 2 года это была безумная любовь, очень сильные эмоции, желание, полное духовное единство. Наши отношения были идеальны, как в Сумерках, как в самых лучших романах. Когда я сейчас читаю подобную литературу (50 оттенков серого - только без БДСМ, сам характер взаимоотношений, отношение к женщине), я понимаю, что у меня все это было, что у меня было все, о чем остальные только читают в романах. Было ощущение, что именно этот человек должен быть со мной всегда. Секс был лучший, и он был практически первый. На тот момент у меня был небольшой и совсем не очень опыт. Но страсти, как таковой, не было никогда. К другим мужчинам я испытываю порой жгучее животное желание, к нему такого никогда не было... И еще всегда была одна проблема - у меня не получался оральный секс. В конце 3-го или 4-го года мы почти перестали заниматься сексом, мотив - у него пропало желание, я его не возбуждаю. Я могу сразу сказать, что я не против экспериментов, может, я и буду стесняться или чувствовать себя неуверенно, но мне нравятся разнообразие и новшества в постели. Мои попытки и предложения что-то разнообразить были отвергнуты. Измен ни с его, ни с моей стороны не было. Но с моей скоро будет, потому что я так не могу. И вот так мы и живем, как старые друзья или женатые пенсионеры, когда чувства, теплые и нежные, но только родственные, дружеские. Внешне мы идеальная пара. Но мне 30 лет, я женщина и хочу себя ею ощущать. Но уходить я очень боюсь. Ведь в эмоциональном, духовном, интеллектуальном плане, это идеальный для меня человек, кроме того, это человек-лидер, как вы поняли из сравнения с романами. Мне очень страшно остаться без него, и я на 95% уверена, что не то, что лучше, я даже такого же найти не смогу. Таких нет больше или они женаты. И еще одно. Детей нет. Детей у него быть не может. Усыновление и т.п. не приемлет. Помогите решить, что делать? Можно ли восстановить отношения, и если да, то как?
Виолетта, Краснодар, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Что делать - решат только Вам. Восстанавливать отношения - что имеется в виду? Родственные, нежные, теплые, дружеские отношения - это то, что есть сейчас. Шесть или семь лет нет сексуальной близости, почему за это время у Вас не возникло мысли и желания пойти к сексологу, например? Значит по каким-то причинам приемлемо было и так жить с партнером. Почему именно сейчас вдруг появилась такая страшная необходимость менять отношения? Страх, что муж решится на развод, произошли какие-то события, что именно сейчас активизировало Ваш страх? И если Вы говорите об изменениях, то нужны ли они мужу? В моей практике такие случаи обычно были тогда, когда: 1. муж бисексуал и больше гей. 2. импотент. 3. жена вызывает сильное отторжение, но оставаться с ней выгодно по каким-то причинам, секс на стороне. Это я пишу о реальных случаях, а не о моих предположениях. Вам стоит индивидуально обратиться к психологу очно или заочно, чтобы вы вместе со специалистом сформулировали запрос, задачи и какие могут быть пути решения.