Не представляю, кем работать, если не люблю общаться с людьми
Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом! Мне 21 год, образование 9 классов, после школы поступила в колледж, но проучилась там всего год, потом бросила. Не могу начать работать, уже 3 год сижу дома на шее у родителей. Я вообще не представляю, кем работать. Везде нужны общительные, активные, с опытом работы. А у меня ничего этого нет. Я не люблю и не могу общаться с людьми. Просматривая вакансии в интернете, находила более-менее подходящие для меня, отправляла резюме, но мне всегда отказывали, естественно, что это отрицательно отразилось на моей уверенности. Родители говорят, чтобы я пошла учиться. Но тут опять встает вопрос, на кого мне учиться? Вроде бы решила пойти на курсы флористов, пусть это очень неуверенное решение, но хоть что-то. Но как подумаю о предстоящих мне проблемах, просто в дрожь бросает. Флорист - это все-таки продавец, т.е. мне предстоит постоянно общаться с людьми, а я этого не вынесу. Да и вообще, чтобы пойти учиться на эти курсы, нужно будет как минимум звонить или, что еще хуже, прийти и, так сказать, лицом к лицу общаться со всеми. Друзей, которые могли бы мне помочь, у меня нет. Замуж я не собираюсь, значит и обеспечивать меня будет некому, то есть чтобы более-менее нормально в будущем жить, опять же нужна работа. Вот многие говорят: тебе просто не хватает стимула, если ты не хочешь идти работать для себя, подумай о родителях, как им тяжело. Так я только из-за них и хочу найти работу! Мне лично деньги не на что тратить, одежду я уже несколько лет ношу одну и ту же, и новая мне не нужна, по ресторанам и кино я тоже никогда не хожу. Меня, если можно так выразиться, в жизни вообще ничего не интересует. У меня есть свой воображаемый мир, я там и "живу", уже примерно лет 10, поэтому внешний мир мне совершенно не интересен.
Настя, Россия, Челябинск, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Зубной техник, технический переводчик, работа с животными, администратор интернет-магазина, контент-менеджер, копирайтер, швея, консультации онлайн (посмотрите, есть такой сайт экспертов и обратите внимание на области консультирования). Профессии, где общение сведено к минимуму. Привела как пример. Вас, конечно, в жизни может ничего не интересовать, но еду в рот Вам никто не положит, если родители не смогут Вас обеспечивать. Так что придется зарабатывать самостоятельно, нравится Вам это или нет. С другой стороны, я знаю случаи, когда до 60 лет жили на шее у родителей, которые потом умирали, а эти "дети" просто сдавали комнаты/квартиры и на доход от аренды существовали. Как мы живем, это только наш выбор.