У меня такое ощущение, что я отупела и деградировала
Здравствуйте, мне нужна ваша помощь. С каждым днем я всё хуже себя чувствую. Физических заболеваний как таковых нет. Травм и инфекций не переносила, вредных привычек нет, но я буквально превращаюсь в овощ... такое ощущение, что я отупела, деградировала. Появилась какая-то слабость, снизилась концентрация внимания, да и все когнитивные процессы, появилась эмоциональная ригидность, а может уже и тупость... Я не могу себя заставить сделать что-либо, любое занятие превращается в ад, будто я забираюсь на скалу. Я устаю из-за любых мелочей. Ещё меня раздражают люди... постепенно я аутизировалась, я не имею потребности с ними общаться, думаю, из-за этого возникают конфликты с близкими. У меня есть парень и одна подруга, причем они не ладят между собой. Последнее время и со мной они не ладят... Недавно поссорилась с подругой и чувствую, что ничего не чувствую. По сути это близкий мне человек, который мне нужен, но мне совершенно безразлично, что будет. Я не умею радоваться, я постоянно недовольна. А ещё я сильно зациклилась на своих ощущениях... Постоянно что-то анализирую. Мысль от том, что у меня есть психическое заболевание, меня настораживает. Прошу, помогите мне понять, отдифференцировать симптомокомплексы, если они все-таки есть. Вот сижу, перечитываю сообщение, и столько мыслей в голову сразу лезут...
Светлана, Россия, Оренбург, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я так понимаю, учитесь на психиатра или на психолога? В таком случае должны знать, что психологический или психиатрический диагноз ставится как минимум на основании анамнеза, наблюдения, диагностических тестов, анализов/исследований. Возможно, это реакция на стресс, депрессия, расстройства настроения, невротическое расстройство, гормональные, эндокринные нарушения. Вам никогда не поставят диагноз на форуме, можно только говорить о предположениях, направлениях. Вообще эти форумы нужны больше для ознакомления со специалистами, здесь не лечат и не ставят диагнозы. Обратитесь очно или заочно по скайпу к психологу.