Свекровь оказалась двуличным человеком
Добрый день! Женаты 2 года, есть дочка маленькая. Живем временно у моих родителей. Недавно прочла переписку мужа со свекровью... Оказалось, что она двуличный человек. При встрече такая добрая, общительная, хорошая со мной, а в переписке с мужем и за спиной говорит не очень приятно обо мне и даже моей семье... Меня это просто убивает и нет никакого желания ее видеть. Вот как после такого двуличия ходить в гости к ней и общаться?! Спасибо.
Мари, Киев, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сложный выбор. Я после подобного письма еще долго общалась со свекровью, но потом все же желание освободиться от такой лжи перевесило, и больше этого человека нет в моей жизни. И могу сказать, что ни разу за десять лет не пожалела об этом решении. Другой вопрос, что я могла себе это позволить в силу благоприятных обстоятельств. Можете ли Вы себе это позволить, мне неизвестно. Однако Вы можете держать ее на расстоянии в психологическом смысле. Минимально общаться, не делиться личной информацией, минимально соблюдать социальные ритуалы.