Боюсь идти в преподаватели, вдруг не смогу научить?
Добрый день! Помогите советом, не могу понять, что хочу от жизни, не знаю, чем хочу заниматься. Закончила университет два года назад, по специальности я учитель двух иностранных языков, в данный момент работаю не по профессии. Занятие, которым я сейчас занимаюсь, не приносит мне ни морального, ни материального удовлетворения. Понимаю, что нужно менять работу, но не знаю, в какую сферу податься. Подумываю о том, чтобы пойти преподавать английский, но опять же охватывает страх, что я не смогу научить или научу неправильно. Кроме того, давят другие проблемы материального характера: необходимо платить за жильё, снимаю квартиру, кредит. В общем, я совсем запуталась и не знаю, как мне выйти из этого замкнутого круга, чтобы меня устраивало и занятие, которое я изберу, и чтобы оно приносило соответствующий доход. Но как только появляются какие-то мысли по поводу работы, я боюсь, что не справлюсь, сделаю ошибку, для меня это словно катастрофа.
Варвара, Москва, Россия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Конечно, Вам надо идти преподавать. В Москве достаточно много школ иностранного языка (есть также курсы для детей), можно еще попробовать частные уроки, предлагать свои услуги, например, на авито. Можете начать с детей, чтобы не чувствовать себя настолько неуверенно. Вообще обучение - это творческий процесс, здесь ошибок как таковых нет, главное, чтобы Вам нравились языки, и почитайте разные методики, как кто обучает. Катастрофа - так и пробояться всю жизнь и не начать (некоторые, впрочем, так и живут), но я уверена, что у Вас все получится.