Муж не интересуется ребенком и совсем не помогает
Здравствуйте. Я хочу попросить у вас совета... Я замужем 2 года, есть сын 1 год. Понимаю, что разлюбила мужа, а иногда я просто выхожу из себя от его поведения. С ребенком не помогает, даже когда болею, я прошу его что-то сделать, все из-под палки и с бурчанием под нос, раньше хоть купали вместе, теперь и от этого он отбрехался, купаю ребенка со свекровью, с ней, собственно, и живем, отношения с ней хорошие, и порой мне кажется, что это я с ней живу и с ней у меня семья. Когда муж приходит с работы, он папа только на 5 минут, потом он садится за компьютер и смотрит фильмы или играет в онлайн игры... Я сама себе, он сам себе... О разговорах что-то помочь не идет и речь... Сколько мы ругались, не пересчитаешь даже... Пыталась реанимировать наши отношения, звала в парк, чтобы нас свозил все вместе погулять или просто что-нибудь поделать вместе, на что он говорит, что не хочет или бензина мало или денег нет... С сыном когда прошу поиграть, я вижу, что ему это неинтересно, делает это для вида и то минут 10, потом бежит к компьютеру, хотя сына очень любит, всегда ласков с ним. Сын с рождения плохо спит, и он не вставал ни одну ночь, я с синяками под глазами уже год не расстаюсь, какая-то сплошная беда с ним. Денег мне не приносит, втайне понабрал кредитов от меня и теперь должен кучу денег... Устала ругаться... Устала от такой жизни... Когда говорю, что уйду от него, он становится неуравновешенным и ломает все и крушит вокруг. Любит выпить пива по вечерам или выходным... Разные интересы, разный юмор, я как человека его не понимаю... И цели в жизни разные... Я хочу свой дом, комфортный, он, конечно, тоже, но машина на первом месте... Я получаю детские 3000, а он зарплату 18000, при этом я сразу иду за продуктами, а он тратит все на кредиты и сигареты и бензин, ребенку покупаю все я и моя мама, подскажите, пожалуйста, что делать.. А еще, про сидит за компьютером, а обо мне вспоминает только под вечер ночь, за супружеским долгом, а у меня уже отвращение к нему!!( это уже крик души, он меня не слушает и пропускает все мимо ушей, говорит, это ты интернета начиталась, нормально мы живем, ну или иди ты работай, а я сидеть с ребенком буду, это какой-то ужас, хочу развода, как решиться???
Кристина, Россия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не нужна ему семья. Ему нужны деньги, компьютер, машина, пиво, секс. Любовь к ребенку - это конкретные дела, в его случае я не вижу реальной любви, а посюсюкать могут все, маленькие дети милые и говорить о любви легко, особенно когда к ним по ночам особенно вставать не надо и вообще делать ничего не надо. Решиться на развод возможно, если есть перспектива жить в другом месте, если позволяет финансовая ситуация. Когда и в какой сад можно будет устроить ребенка, можете ли Вы выйти на работу?