Мне 21, ему 40, и он не хочет серьезных отношений
Здравствуйте. У меня сложная ситуация в отношениях, если можно их так назвать. Мне 21 год, познакомилась с мужчиной и, как оказалось, ему не 33, как он говорил, а 40 лет. Не знаю, как и почему, но он мне понравился. Выяснилось, что он не хочет ничего серьезного. Просто приятные встречи. Я ему нравлюсь, но серьезных и просто отношений он не хочет, потому что большая разница в возрасте. Когда он знакомился, сказал, что просто понравилось и хотел видеться, гулять, ходить в кино и на этом всё. Но мне хочется большего, не понимаю, почему всё так. Всегда казалось, что взрослые мужчины хотят иметь возле себя молодую девушку, а он, наоборот, отказывается. Не знаю, что делать, оставить все как есть, то есть видеться, как он хочет, 1-2 раза в неделю, или в который раз поговорить и закончить общение. Очень трудно, потому что редко кто нравится, и его нежелание просто доводит до слез.
Светлана, Волгоград, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Дело даже не в том, что у вас почти 20 лет разницы, а в его подходе: он хочет просто использовать Вас для отдыха и развлечений, не нести ни за что ответственность, тратить Ваше время. Вы сейчас просто встретили отказ в чем-то "большем", и это Вас задело и завело. На самом деле он не стоит таких усилий и переживаний. Как бы Вы ни сопротивлялись, Вы не измените его намерений, не потому что Вы недостойны большего, а потому что ему не нужны отношения, ему нужен партнер для развлечений. Временный.