Я ненавижу себя, постоянно плачу и режу руки после ссор
Здравствуйте. Знаю, подобный вопрос на этом сайте был, тем не менее. После ссор с мамой я беру нож и начинаю резать себе руки. Мне от этого приятно и хорошо. Ладно бы. Но это не единственные причины. Я себя ненавижу, у меня плохая успеваемость, и я не могу исправиться. Я знаю, что меня ничего не ждет. Мои родные меня не замечают. Я постоянно плачу, даже без причины, понимаю, что никому неинтересно слушать мои всхлипывания. Слушаю грустную музыку - плачу. Не терплю своё существование, друзей у меня нету. Стесняюсь себя. Пишу песни, чтобы как-то отвлечь себя, но они все несут в себе мысли о суициде. Хочу быть другим человеком. Когда засыпаю - мечтаю о том, чтобы заснуть навсегда. Мне страшно, я не хочу существовать.
Полина, Санкт-Петербург , 13 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Для людей с эмоциональными проблемами самоповреждение имеет эффект, похожий на эффект от кокаина и других наркотиков, которые высвобождают эндорфины и помогают чувствовать себя хорошо. Самоповреждение - результат репрессивной семейной политики, подавляющих условий, когда негативные эмоции, чувства игнорируются и не обсуждаются. Что Вас ждет - зависит от Вас, также как и поиск профессиональной помощи, зависит от Вашего подхода к себе. Если Вы хотите о себе позаботиться, Вы можете найти в своем городе бесплатную психологическую помощь, в Питере она точно есть.