Переглядываемся с фитнес-тренером, но дальше дело не идет
Здравствуйте! Ситуация банальная, но для меня очень не простая. Вкратце суть в следующем. Мне 37, лет 10 было не до мужчин, много работала, болела, медитировала. Два года назад я просто ожила-расцвела. Чувства вырвались из плена, и я "запала" на тренера в фитнес-клубе. Не просто симпатия, а ЛЮБОВЬ с первого взгляда. Проснулась ночью и поняла, что все - пропала. Он - 47 лет, накаченный Аполлон, в разводе. (Спасибо соц. сетям за инфу). Взрослый, зрелый, очень авторитетный мужчина. А кто я? Робкая трусиха, без опыта - вот кто! Не то что подойти, да поднять глаз не осмелилась. Но!!!! ОН, он начал меня рассматривать!!! Я почувствовала интерес к себе, возликовала и, видимо, напрасно. Заметив мои ответные взгляды, мужчина моей мечты ушёл в глухую защиту. Я как будто бы перестала существовать для него (я понимаю, что и до этого я могла и вовсе не существовать для него), сердце, конечно, кричит, что все не так просто. Я же видела его красноречивые взгляды, говорившие мне: "Подойди, просто подойди". Ну, и следующий этап. Он нагло красуется прямо перед моим носом, но при этом на меня НЕ смотрит. В том, что эти ШОУ в секси-майках для меня, сомненья нет. *** Хочется верить, что это все не простое разводилово, уж простите за слово. Ведь если мы оказываемся в непосредственной близости друг от друга, атмосфера просто накаляется, такое ощущаю напряжение между нами, что, кажется, вот только одна искорка и взрывом разнесет ВСЕ! Думаю, Тренер мой хочет познакомится, но подойти не может. В силу каких причин остается только гадать, может, такой же робкий, как и я. А я ведь позвонила ему, мне сказали, что подойдут в зале... В тренажерке не была уже 3 недели... Боюсь? Да! Но больше жду ответных действий. Можно же позвонить, написать смс. Нечего ждать, ничего не будет. Придется идти. А что там? Что меня ждет? На что надеяться? Как вам кажется? Есть у меня шанс? Самой мне в ситуации уже не разобраться. Для себя наметила возможные варианты. 1. Человек просто развлекается. 2. Я сама напридумывала все. Все, от А до Я. 3. Два робких влюблённых болвана. 4. ВЛЮБЛЕНА ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ! К сожалению, я не смогла передать всю палитру чувств, взглядов, отношений.
Лина, Рига, Латвия, 37 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Зависит от того, что Вы хотите получить от ситуации. Возможно, Вам нравится больше сам процесс в состоянии неопределенности, когда можно в безопасном режиме представлять себе все, что Вам угодно. Если же Вас интересуют реальные отношения и перспективы, в таком случае это все включает в себя риск, но и возможности тоже. Если он тренер, то на работе могут быть правила, например, не проявлять инициативу по отношению к клиентам в плане личных отношений. В любом случае Вам стоит самой написать, позвонить ему, можно через соцсети. Это даст шанс, толчок. Можно задавать вопросы по тренировкам, начать с общей темы занятий.