Кем мне работать, если я ничего другого не умею?
Добрый день, меня зовут Виктория, мне 25 лет. Пару месяцев назад я переехала к своему жениху из Минска (Беларусь) в областной город России. Личные отношения складываются замечательно, с удовольствием вместе готовимся к свадьбе. Но вот мои профессиональные качества на грани катастрофы. В Минске я работала 3 года в туристической компании, образование - менеджер по туризму. В новом городе я никак не могу найти работу, просто нет спроса на мою профессию. Будущий муж деликатно предлагает сменить профессию. Но на что менять, если я ничего другого не умею? У него много друзей врачей, постоянно говорит, как было бы замечательно, если бы я была врачом. Самое обидное, что тем самым, он давит мне на больную точку. И он в курсе, что с самого детства я хотела стать врачом. Я восхищаюсь данной профессией и именно сейчас корю себя, что не поступила в мед. Что мне делать? Поступать в медуниверситет в свои 25? Как перестать заниматься самокопанием и жить дальше? Как найти себя в профессии? И в какой профессии? Куда применить свои мозги? Ведь в школе и в университете я была отличницей и старостой. Чувствую, что потерялась и запуталась в профессиональном плане. Очень хочу приносить своим трудом пользу людям.
Виктория, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ничего постыдного нет, чтобы поступать учиться в 25 лет. Тем более если муж поддерживает Вас в этом начинании, многие не могут себе позволить сменить профессию и пойти учиться, а очень бы хотели. Надо видеть в этой ситуации возможности, а не ограничения. В ближайшие несколько лет в стране не будут настолько востребованы менеджеры по туризму по всем известным причинам. К чему терять время в ожидании лучшего? Возможно, сейчас это Ваш шанс - реализовать себя в другом направлении. Свой первый институт я закончила в 29. Вы думаете, я одна там такая была? Нет.