В свои 22 года не знаю, кем хочу быть и что мне интересно
Здравствуйте, мне уже 22 года, а у меня нет образования, я нигде не работал. Я не знаю, кем я хочу быть, не знаю, что мне интересно и чем бы я хотел заниматься. У меня ощущение, что я безнадежен.
Сергей, Усть-Илимск, Россия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Образование никогда не поздно получить. Это Вы всегда успеете. Можно пойти на заочное обучение, а сейчас пока искать работу, даже любую. Вы можете пробовать себя в разных сферах, так больше шансов понять, что Вам подходит, а что нет. Сейчас можно начать с самой доступной, простой работы, например, водитель, курьер, помощник на завод, на ТЭЦ, в аэропорт. Сейчас надо просто начать работать и зарабатывать, общаться с людьми на работе, так Вы в реальности, в действии сможете продвигаться в том, чтобы найти свое место.