Мне 20 лет, а я еще ни разу не целовалась
Здравствуйте! Очень нужен Ваш совет. Мне уже 20 лет, но я еще ни разу не встречалась с парнем и все еще девственница. Мало того, я еще ни разу не целовалась, хотя парни приглашали и прогуляться, и увидеться... Вроде и не уродина, и не глупая.. но все же факт остается фактом.. Может, дело в том, что боюсь кому-то довериться. Помогите, пожалуйста.
Алена, Донецк, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нам надо учиться доверять кому-то, кроме своих родителей и родственников, с которыми мы выросли, и которых давно знаем. Это обязательная часть социализации и способности развиваться. Создавать новые связи, отношения, расширять свою семью. Подумайте над тем, что доверие - это то, что строится, и это нормально, что сначала Вам человек непонятен, неизвестен, может вызывать страх даже и опасения, но надо с ним общаться. Регулярно. Вместе что-то делать, обсуждать. Так постепенно Вы почувствуете, что лучше уже знаете этого человека, разбираетесь в его поведении, чувствах, и вот оно - доверие. То есть вот так сразу в один момент это доверие не наступает. Это вполне нормально. Начните, у Вас хороший возраст, не стоит ждать еще. Начните знакомиться и дружить, становиться все ближе и ближе.