Как только мы стали встречаться, она стала странно себя вести
В контакте познакомился с девочкой, и мы сильно сдружились, она всегда была открытой, доброй и заботливой, но недавно я предложил ей встречаться (отношения на расстоянии не люблю, но предложил, т.к. в этом году поеду к ней в город учиться). Но после того, как мы начали встречаться, она очень изменилась, стала необъяснимо злой, порой игнорирует мои сообщения (раньше она поддерживала любую тему). Если раньше, будучи лучшими друзьями, без чувств к друг другу, мы могли где-то в шутку выкинуть какое-нибудь острое словцо, то сейчас она сильно начала принижать меня, неясно, в шутку ли иль по правде, она пытается отдалятся от меня. Но пугает не это, а то, что она вовсе не поддерживает взаимности в наших отношениях. В первый раз мы встретились после нового года 2015, все прошло хорошо, она очень мило общалась со мной. Когда вернулась, все продолжилась по старому. Постоянно чувствую себя ненужным, решил предложить ей расстаться, но делал это лишь потому, что чувствовал, что ей со мной плохо, но она рассеяла это и вернулась ко мне. Она говорит, что стесняется, подруги умалчивают и говорят, что она просто стеснительная, даже представить не могу, что мне делать, на носу экзамен, а учусь я только ради того, чтобы уехать к ней, если это продолжится на нервной почве, я не смогу ничего выучить. Что предпринять? Заранее спасибо :3 P.S. Поступать собираюсь на психолога, но, увы, в бесконтактном общении диагноз этому дать не могу, надеюсь только на вашу поддержку)
Юрий, Минусинск, Россия, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы можете делать поспешные выводы, что есть повод беспокоиться и надо расставаться, слишком мало времени прошло. Конечно, можно предположить, что при личной встрече у нее интерес к Вам снизился, она могла ожидать почувствовать что-то, чего не произошло. Но также есть вероятность, что она не готова к близким реальным отношениям и чувствует себя неуверенно. Закончить учебу Вам надо уметь не благодаря, а вопреки. Учитесь "работать" в стрессовых обстоятельствах, это только научит Вас справляться с трудностями. Не надо делать себя зависимым от настроения девушки (на которое влияет даже месячный цикл, - и Вы позволите себе стать прикрепленным к этому?). Сохраняйте спокойствие и продолжайте с ней общаться. Настраивайте себя на то, что всегда сможете понять ситуацию и удержать контроль. Иначе потеряете лидерство в этом партнерстве, и кто тогда будет вести отношения? Ее настроение?