Как не усугубить состояние его здоровья?
Подскажите, пожалуйста, совсем запуталась и не знаю, как поступить. Проблема в следующем, мы встречались с парнем около трех месяцев, вскоре выяснилось, что у нас будет ребенок, мы решили попробовать жить вместе. И хотя до совместного проживания нас связывали только секс и симпатия, и не более, за два месяца проживания вместе мы стали очень близки и даже стали говорить о любви, о свадьбе и совместных планах на будущее. Но с нами случилось несчастье - мой молодой человек стал бредить на нервной почве и от переутомления. Теперь он лечится в психиатрической лечебнице, а мои родители категорически против нашего дальнейшего общения. И я понимаю почему. Но я не могу решить, как мне быть. С одной стороны, я понимаю, что одной мне будет легче, и я сейчас должна думать в первую очередь о ребенке. Но сердце болит за парня, и я не знаю, как мне быть, чтобы не усугубить состояние его здоровья.
Елена, Россия , 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Теперь представим наоборот - с Вами произошло нечто подобное, и молодой человек решает, быть с Вами или нет, и что без Вас легче. Как бы Вы оценили такой поступок? Сейчас необходимо проконсультироваться с его лечащим врачом, узнать, какое именно у него заболевание, какие перспективы при лечении, насколько он социально адаптивен, что необходимо делать родственникам, и если он не представляет опасности и можно применять превентивные меры по отношению к заболеванию, в таком случае ничего не мешает вам дальше строить свою семью и воспитывать ребенка вместе. Не Вашим родителям принимать решение, а Вам. И не надо прикрываться их категоричностью в этом вопросе. Это на Вашей совести только останется.