Все время выбираю неизлечимо больных мужчин
Здравствуйте. Мне очень нужна помощь. Помогите, пожалуйста, я запуталась! У меня не складываются отношения с парнями. И каждые следующие отношения точь-в-точь напоминают предыдущие. Вся проблема в том, что тех, у кого со здоровьем все в порядке, я не вижу даже друзьями. Но того, у кого есть болезнь, сразу притягивает ко мне. И я к нему тянусь. Пытаюсь помогать, веселить, поддерживать... Сейчас уже третий парень за два с половиной года тяжело и неизлечимо болен. А я жизни без него не вижу уже. Вот и хожу все время по замкнутому кругу. Я каждый раз выбираю мужчин такого типа. И пытаюсь что-то изменить... Их отношение ко мне. Бьюсь, добиваюсь, вымаливаю их внимание. Притом, что других мужчин вокруг меня полно, и многие предлагают с ними встретиться, но тех, кто мне доступен вот так легко и просто, я не хочу. Они мне физически непривлекательны. Может, какая-то проблема с детства, с отношений в семье - я из неполной семьи, моего рождения не хотели, нежеланный и нелюбимый ребёнок, всегда на отшибе... Мама меня не любила, не интересовалась моей жизнью. Никогда не хвалила за хорошую учебу или хоть за что-нибудь. Я устала, сил нет уже. Я семью хочу, помогите...
Елена, Москва, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пытаетесь изменить их отношение к Вам, в то время как это нужно только Вам, но не этим мужчинам. Вы их выбрали для определенной роли, и они не будут из нее выходить. Таким образом Ваши цели изначально были утопичными. Отсыл к прошлому, к детству и отношениям с матерью - как к причине - верен только в том, что это может влиять, но в том, как, насколько влияет, что это делает с нашей жизнью, это уже Ваша ответственность, Ваши действия (или бездействия), Ваш выбор. Прошлое может нанести нам травму, но став взрослыми, мы сами уже выбираем, что именно мы делаем по отношению к этой травмирующей части своей личности, своей истории. Обратитесь к психологу индивидуально и поработайте над своей задачей целенаправленно. Выбрать специалиста можно в каталоге (наберите в гугл "каталог психологов").