Муж ни с того ни с сего может пихнуть или наорать матом
Добрый день, мне нужна консультация. Замуж вышла второй раз. Муж обожал, на руках носил. У нас у обоих за плечами браки. У меня сын от первого брака, у него двое. Моего ребенка он сначала обожал, занимался, постоянно играл. Его дети меня любят. С моим сыном очень дружны. Я родила от него дочку, к сожалению, она у нас по вине врачей с проблемами серьезными. Но это его не останавливает, он ее обожает, всегда помогает мне, занимается с ней. Как отец он замечательный. Из других плюсов - всегда по дому помогает, убирается, готовит, если нужно. В постели очень нежный и замечательный. Но, огромный минус, почти сразу после свадьбы были звоночки. Оказалось, что он с мамой может месяцами не разговаривать. Хотя, она абсолютно нормальный человек. Может вспылить, матом наорать на нее. Я когда первый раз это увидела - была в шоке. В моей семье такого никогда не было. Он, увидев мою реакцию, поклялся, что больше так не будет. Но со временем он начал срываться на меня, орать матом. Дети его не смущают. Постоянно выгонять из дома. Потом начал руки распускать. Сценарий всегда один и тот же. Например, подошла к телефону не сразу. Орет в трубку, потом бросает и перестает разговаривать. Я тоже молчу. Он начинает задевать, пихать. Ночью, если случайно до него дотронулась - может ногой сильно пихнуть. Я все терплю, молчу. Но потом начинаю собирать вещи. Он начинает сначала орать, проклинать, потом просить прощения и умолять остаться, обещает исправиться. Я прощаю, мы какое-то время живем идеально, потом опять все по тому же сценарию. Самое главное, что это видят дети. Теперь он начал задевать моего сына, орать на него, не разговаривать. Сын стал его бояться. Еще, я зарабатываю больше его. Он водитель. Долго сидел без работы. Я была в декрете. Жили на мои накопления, детей его содержала. Слово ему не говорила, теперь я вышла на работу, он тоже нашел, но получает совсем мало. Я ему все покупаю, стараюсь, чтобы всем было комфортно. А он только обижается, если я, например, задержалась на полчаса на работе, и орет матом. Все время живу надеждой, что станет прежним любящим и заботливым. Ведь бывают минуты просветления. Да и дочку лишать отца не хочется. Хотя вижу, что сын очень переживает. Срываться стал все чаще и чаще.
Юля, Москва, 34 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вероятно, он человек обидчивый, неуверенный в себе, мстительный, привыкший часто решать вопросы силой и грубостью, давлением. Его оскорбляет и задевает то, что Вы зарабатываете больше, чем он, попытки ему угодить, создать комфорт распаляют его еще больше, напоминая лишний раз ему, на что он не способен (а претендует). Минуты просветления всегда будут, потому что таким образом подобный типаж "подслащивает", чтобы привлечь оставаться в отношениях. Но это будут именно минуты (или короткие периоды). Некоторая компенсация возможна, если помочь ему найти работу с более высокой оплатой, либо намеренно занижать свою зарплату, чтобы в семье он выглядел главным добытчиком. Желательно ему проверить уровень сахара (сдать анализ крови), иногда преддиабетическое состояние незаметно проходит, и колебания сахара могут вызывать такие смены настроения. Также можно сдать тестостерон, он может быть повышен.