Хочу умереть, но боюсь совершить самоубийство
Здравствуйте... я не знаю, чего начать... Меня зовут Люба... я очень сильно хочу умереть,но боюсь покончить жизнь самоубийством. в жизни у меня все плохо... со мной никто в классе почти не хочет общаться... дом - просто тюрьма, дома меня не считают за человека, дома я нужна как рабыня и то, что за меня платят деньги (так как у меня родители развелись, а бабушка взяла над нами опекунство из-за денег). каждый день дома на меня орут постоянно: я ленивая, типа ничего не умею, идиотка тупая и всё подобное, очень сильно оскорбляют... я просто не вижу смысла жить... я очень много более... Я себя искренне ненавижу и презираю. Дело всё в том, что у меня проблемы со здоровьем, но внешне никогда никто об этом не догадывается. Но я-то знаю об этом. Вот поэтому считаю себя последней сволочью и не люблю себя. У меня проблемы в семье. Они говорят, что у меня плохой характер, хотя я сама так не считаю. Я ни с кем не могу найти общий язык... у меня нет парня... я не курю, не пью и искренне не понимаю, почему молодые люди берут в жены гулящих девок, если есть нормальные девушки, ждущие свою судьбу. В общем... никто меня не понимает... я хочу умереть, но боюсь кончать жизнь самоубийством... подскажите, пожалуйста?... Я знаю, что очень важна самооценка, а моя самооценка сейчас на нуле... хочу умереть...
Любовь, Россия, д.Насва, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Умереть Вы всегда успеете. Завтра могут измениться обстоятельства, произойти встреча, закончите школу, будет другое окружение и т.д. Жизнь хороша тем, что она может меняться, мы ее можем менять. Но всего этого не будет, если мы убиваем себя, мы фактически уничтожаем все свои возможности. Конечно, такие мысли создают иллюзию решения, когда мы ищем, как прекратить боль. Но это не единственный способ. И если сегодня Вас никто не понимает, это же не значит, что завтра не будет такого человека. Возможно, кто-то очень подходит Вам и ждет встречи с таким человеком, как Вы. И это обязательно произойдет. Не стоит убивать эту встречу, ведь если не будет Вас, не будет ничего. Самооценка изменится, Вы только начните сами себе помогать. Если окружающие близкие люди унижают Вас, не делайте Вы того же по отношению к себе. Начните с книги Мелани Феннел "Как повысить самооценку", можно скачать в сети.