Из-за потребности в мужчине рядом все время притягиваю "не тех"
Здравствуйте, Арина. У меня такая проблема - мне 28 лет - 3 месяца назад я рассталась с парнем, с которым встречалась год. Мне настолько сильно хотелось его забыть, что я создала себе идею-фикс - что мне нужно влюбиться в кого-то - клин клином) - у меня это получилось - "забыться" - но с этим человеком у меня не сложилось. Так вот в чём суть проблемы - я никогда не чувствовала так остро одиночество, как сейчас, и невыносимую потребность в том, чтобы рядом был мужчина. Всегда была самодостаточной - всегда в окружении людей - интересная творческая работа - много внимания, сейчас всё то же самое - но мне просто невыносимо быть одной - какая-то зависимость от мужчин получается - как будто мне нужно поскорее отдать себя в хорошие руки - из-за этого чувства - всё время притягиваю к себе не тех мужчин - которым я в итоге не нужна((
Елена, Казахстан, Актобе, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Одно с другим может быть совершенно не связано. Ваша потребность в создании устойчивых близких отношений, семьи - это одно. Почему Вы выбираете определенных партнеров - это другое. Сейчас то, что прибавилось, - это то, что Вы начали паниковать (возраст, опыт неудач, например). Очевидно, последнее расставание было болезненным, если Вы попытались таким радикальным способом себе помочь. Клин клином в плане чувств не настолько работает, с этим надо поаккуратнее. Ваше обостренное чувство одиночества может быть также связано с потерей этих последних отношений, которую Вы до сих пор переживаете. Вам стоит поработать с психологом.