Как определить, чем я хочу заниматься в жизни?
Здравствуйте! Помогите мне понять себя! Уже несколько лет меня мучает вопрос о том, чего я хочу от жизни, кем я хочу быть, какова моя главная цель хотя бы на ближайшие 5 лет? Я не могу в себе разобраться. Закончила университет, но работа по профессии совсем не приносит мне радости. Казалось бы, иногда чем-то загораюсь, но потом мой интерес пропадает, может, это от моей бесконечной лени... и так проходит время, проходят года... Ни на один вопрос в своей нынешней жизни я не могу ответить, точно зная ответ. Я замужем, но даже тут я не уверена, что хочу быть замужем... приходит время принимать какие-то решения, и я принимаю их, но никогда до конца не будучи уверена, что действительно этого хочу. Я не горю ничем... ничто во мне не делается с такой страстью... я все жду, что жизнь вот-вот начнется, но она уже идет... и идет мимо меня... хочу свой бизнес, но и тут не могу понять, как же рискнуть уйти с работы? но даже если уйти, чем заняться? нет такого совершенного во мне навыка на сегодняшний день... но я не прочь учиться новому... да только вот чему? еще один большой вопрос... и так во всем! Помогите разобраться в себе... как открыть эти скрытые навыки, как наконец научиться слушать и понимать себя?
Полина, Ярославль, Россия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Могу только предполагать, с чем это связано, например, с физическим состоянием, с работой ГМ и/или психологическими особенностями. Возможно, у Вас недостаток витаминов, попробуйте витамин С (1000 мг в сутки), препараты для головного мозга - ДМАЕ, фосфатидилсерин, витамины В5, В6. Займитесь спортом. Спорт держит в тонусе и развивает волю. Пройдите психологические тесты, желательно не бесплатные в интернете с сомнительной интерпретацией результатов, а у специалиста. Это поможет изучить Вашу личность, индивидуальность, чтобы дать Вам рекомендации, какие сферы деятельности Вам подходят.