Из-за нервозности у меня стали появляться непонятные страхи
Здравствуйте! Долго не решалась написать, как-то стеснялась. Примерно год назад меня стало посещать непонятное состояние, что живу как бы во сне, или всё происходит не со мной, появились какие-то непонятные страхи, боязни. Обращалась очно к психологу, но видимых результатов не заметила, говорю родным, они говорят, что я сильно себе накручиваю, вообще я человек очень впечатлительный. Обращалась к терапевту, сказал, что у меня ВСД, и к невропатологу, прописал пропить успокоительные. Муж говорит, что это потому, что я много нервничаю постоянно. Меня даже начали посещать мысли, что я сойду с ума, и накрутила себя, что попаду в психбольницу, хотя мои родные за мной ничего странного не замечали. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? и как вернуться к нормальной жизни без этих непонятных страхов!
Виктория, Донецк, Украина, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : "Непонятные страхи" - это сигналы из нашего подсознания о вытесненных туда чувствах и мыслях. Возможны предчувствия о будущем. Возможно, год назад Вы начали ощущать те события, которые сегодня происходят в Вашем городе и подсознательно на них реагировать? Настоящая психотерапия подразумевает не успокаивание страхов при помощи таблеток, а анализ, выявление, разбор бессознательного материала, выяснение и осознание чувств, лежащих в глубине бессознательной части души. Для того, чтобы убрать проблему, нужно понять ее причину. Рекомендую Вам заняться этим. Можете обратиться ко мне - я работаю по скайпу.